вторник, 10 мая 2016 г.

Clinique Pop Lip Colour+Primer, #13 Love Pop

Привет!
Как вы уже поняли из моих постов, некоторое время назад я основательно прошлась по марке Clinique, и в качестве подарка за покупку получила косметичку с миниатюрами. Кое-что оставило меня равнодушной, некоторые продукты заинтересовали, но особую радость доставила миниатюра так полюбившейся мне серии помад Clinique Pop Lip Colour+Primer, на этот раз в оттенке #13 Love Pop.
Честно говоря, при затесте в магазине эта Love Pop показалась мне темноватой, и хотя золотой шиммер подсказывал, что в мою внешность она должна вписаться, все равно оставались сомнения.
Но не иначе, как сама судьба решила подбросить нам шанс познакомиться ближе, и знаете, что? Этот экземпляр сейчас ходит у меня в любимцах. Пару минут терпения, и думаю вы сами поймете, почему)
Тюбик у миниатюры ничем не отличается от полноразмерной версии: все та же лаконичность в виде цветного основания и зеркального колпачка с логотипом. 
А вот об оттенке хочется рассказать отдельно. В стике он ягодно-коричневый с огромным количеством золотистого шиммера, благодаря которому цвет нереально красиво переливается и искрится.
На губах же оттенок в зависимости от освещения уходит то в розовинку, то в беж, оставаясь при этом насыщенным вкусно-ягодным. Со временем глянец традиционно тускнеет, но за счет шиммера помада на губах все равно смотрится объемной и бархатистой.

Так выглядит оттенок на руке днем у окна, без вспышки. 
Слева - в тени, справа - на солнце:
Кроме потрясающего оттенка, за который в помаду уже можно влюбиться, она оказалась еще и самой послушной из всех Clinique Pop Lip Colour+Primer, что мне доводилось пробовать.
Ложится она как подтаявшее масло, в складочки не забивается, не скатывается, ни проплешин, ни неровностей не создает даже на стыке губ, в общем, для нанесения не нужно никаких дополнительных ухищрений, а уж лежит как! Судите сами.
У окна в пасмурный день:





А эти фотографии сделаны уже в солнечный день. Простите за неидеальный контур, руки дрожали от нетерпения показать вам эту красоту)




Прошу прощения за такое количество фотографий, просто не смогла удержаться, чтобы не показать такую прелесть со всех сторон)

Стойкость Love Pop, как и остальных знакомых мне помад этой линейки, достаточно высокая. 
Глянец держится часа 3, пигмент - до самого вечера, тускнея после приема пищи, но тем не менее сохраняя губы в достаточно приличном виде, если вдруг по какой-то причине коррекция макияжа невозможна.

Уходовые свойства помады на высоте, после демакияжа губы гладкие и увлажненные. Мне даже кажется, что к вечеру их состояние может оказаться даже лучше, чем было утром: если с утра на поверхности были маленькие шероховатости, то к концу для помада их подлечит и разгладит - проверено.

Напоследок покажу еще пару фотографий общего плана:

Могу сказать лишь одно: у меня никогда еще не было такой прекрасной во всех отношениях помады. Марке Clinique за эту линейку я аплодирую стоя, а уж слов благодарности именно за этот оттенок даже подобрать не могу от восторга) 
А ведь самое страшное - мы могли никогда и не встретиться. Тем не менее, я усвоила урок: никогда не стоит бояться и рисковать с необычными для себя оттенками, поскольку это может стать настоящим открытием.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий