суббота, 7 мая 2016 г.

Органические дезодоранты: мои фавориты

Привет!
Несколько лет назад я, повинуясь бесконечным статьям о вреде антиперспирантов, появляющимся везде и всюду, решила исключить из ритуала ежедневного ухода этот продукт, заменив его на органические дезодоранты, не содержащие вредоносных солей алюминия. 
И хотя на слуху у нас как правило именно эти соли, к основному списку запретных ингредиентов также относят не менее вредные триклозан, пропиленгликоль, фталаты и парабены.
О негативном воздействии перечисленных составляющих  сказано много, и лично я не имею специального образования, чтобы объективно судить о том, что правда, а что ложь, но для себя приняла следующее решение: избегать потенциально опасных ингредиентов там, где можно без них обойтись. А в данном случае можно, поэтому я отправилась на поиски. 

Сначала я познакомилась с одной из вариаций т.н. сухого кристалла - исключительно природного продукта, напоминающего кусок морской соли или что-то вроде этого. 
Дружбы не случилось, а если быть точнее, то я вообще его не поняла. Нет, пользоваться очень легко и удобно, нужно лишь намочить кристалл водой и потереть им в нужных местах, но вот эффекта никакого я не заметила ровным счетом никакого.

Но отчаиваться было рано, и я начала пробовать органику в более привычном мне формате роликовых дезодорантов. Не могу сказать, что перепробовано их было море, удачные продукты нашлись достаточно быстро, и сейчас я покажу двух любимцев, которые всегда теперь живут у меня на полочке.

1. Дезодорант с экстрактом органического хвоща Korres 24h deodorant protection with organic Equisetum extract, 30 мл
 
Дезодорант упакован в увесистую стеклянную бутылочку небольшого размера. Ролик крошечный, максимум 2 см в диаметре, но пользоваться им в принципе удобно, разве что с самого начала немного непривычно.
 
Судя по надписям на упаковке, в составе лишь только полезные ингредиенты. Взгляните сами на этот внушительный список отсутствующих вредителей)
Это был самый первый органический дезодорант для меня, и с первого же использования он не разочаровал. 
Да, как и любая органика, он не блокирует потовые железы, поэтому в течение дня они работают исправно. Но вот с бактериями, вызывающими неприятный запах, продукт борется на ура.
За несколько лет проверяла эффективность дезодоранта в разных погодных условиях: и зимой, и летом, и в городе, и на отдыхе, результат везде один - никакого неприятного запаха в течение дня.

По консистенции дезодорант кремовый, белого цвета, пятен на одежде не оставляет, сохнет быстро, неприятной липкости не вызывает даже сразу после нанесения, запаха не имеет.
Одним словом, любимчик, которого я рекомендую всем-всем.

Казалось бы, если идеальный продукт найден, зачем пробовать что-то еще? Только любителям косметики понятна вечная тяга к экспериментам, благодаря которой за эти годы я выявила еще один прекрасный продукт, функционально практически не уступающий предыдущему.

2. Минеральный роликовый дезодорант Crystal Essence Mineral Deodorant Roll-On, Pomegranate, 66 мл
В данном случае упаковка значительно проще: не слишком плотный пластик, исключение сделано только для крышки, она менее хрупкая.
Зато ролик очень удачного размера: не слишком большой, но и не крошечный, как у Korres, очень удобный для использования.

В составе тоже обещают отсутствие парабенов и солей алюминия, о чем дополнительно сообщает наклейка на крышке.
Как я уже говорила, функционально продукт ничем не уступает предыдущему. Он тоже очень качественно борется с микробами, вызывающими неприятный запах, при нанесении не липнет, одежду не пачкает - проверен тоже в разных погодных условиях.

По текстуре он менее кремовый, и чуть легче, чем Korres, при нанесении прозрачен.
Я попыталась сделать так называемые свотчи, чтобы вы могли сравнить плотность. Слева - Korres, справа - Crystal
Еще одним отличием, из-за которого я и покупаю оба продукта, является наличие аромата. Согласна, для дезодоранта лучше полное его отсутствие, но мне изредка все же хочется какого-то легкого и ненавязчивого запаха для разнообразия. 
Исходя из названия, этот экземпляр должен пахнуть гранатом, но я слышу только тонкий цветочный аромат, не совсем натуральный, а скорее как у геля для душа. Правда ощущается он только пару минут после нанесения, потом угасает.
В линейке есть и другие ароматы. Я встречала ромашку, ваниль и жасмин, лаванду и белый чай, но ничего из этого не пробовала, да и не хочу - меня полностью устраивает мой любимец.

Crystal Essence я тоже рекомендую всем, кто любит ароматизированные продукты да и просто не хочет переплачивать. 
Для сравнения показываю вам оба ролика рядом, вдруг для кого-то этот момент имеет значение)
И есть еще один нюанс: почему-то в сети Korres хвалят больше, а вот на Crystal отзывы неоднозначны. Я не претендую на истину, просто поделилась исключительно своим субъективным мнением в надежде, что оно поможет вам при выборе.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий