пятница, 6 мая 2016 г.

Чудо-средство для снятия макияжа Holika Holika Daily Garden Olive Lip&Eye Remover

Привет!
Спешу поделиться с вами находкой. Не знаю, как вы, но я постоянно нахожусь в поиске качественного продукта для снятия стойкого макияжа, поэтому когда мне на глаза попалось двухфазное средство с маслом оливы Holika Holika Daily Garden Olive Lip&Eye Remover, долго над его приобретением я не раздумывала. Кому интересны мои впечатления, добро пожаловать!

Производитель обещает нам быстрое и бережное очищение от косметики, обеспечивающее чистоту и комфорт. По его словам, средство призвано не только очищать кожу, но и ухаживать за ней, благодаря входящему в состав экстракту оливы. Кроме этого, формула не содержит минеральных масел и спирта, что позволяет использовать средство даже для чувствительной и проблемной кожи.
Продукт выпускается в объемах 100 мл и 200 мл, я для знакомства выбрала меньший формат. Упаковано средство, как видите, в прозрачную пластиковую бутылочку с белой плотно завинчивающейся крышкой. Горлышко флакона закрыто колпачком-дозатором.
Само средство представляет собой привычную всем двухфазку, слои которой смешиваются при встряхивании и продукт становится готовым к использованию.

Возможно, кого-то может заинтересовать состав:

Сказать, что продукт меня порадовал своим качеством - это не сказать ничего. 
Судите сами, он удаляет любой, даже самый стойкий макияж, чуть ли не в одно касание, при этом кожу не сушит, глаза не раздражает совершенно, липкой пленки не оставляет - чего еще можно желать?
В подтверждение своих слов показываю этого волшебника в деле. 
На руке сверху вниз следующие продукты:
- стойкая помада с въедливым пигментом
- карандаш для бровей
- водостойкий карандаш для глаз
- подводка для глаз
- тушь, при снятии которой разводы обычно остаются по всему лицу
- консиллер
Слева - до демакияжа, посередине - провела ватным диском один раз без нажима, справа - провела без нажима еще раз.
Это ли не волшебство? Наконец-то моя чувствительная кожа вокруг глаз больше не травмируется бесконечным трением, а глаза при этом не покрывает противная пленка.

Для одного демакияжа, как вы уже поняли, хватает одного ватного диска, поэтому средство получается очень экономичным. За месяц ежедневного использования у меня ушло приблизительно 50 мл, для сравнения, Garnier 125 мл хватает мне где-то на месяц-полтора.

Я определенно рекомендую всем попробовать это чудесное средство, а сама жалею лишь об одном: что сразу не купила большую бутылку. Буду исправляться, потому что свой идеал я, наконец, нашла!

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий