понедельник, 16 мая 2016 г.

Collistar Ti Amo 500 Silk Effect Eye Shadow в оттенке #74 Green/Blue “Take Me Away”

Привет!
До лета осталось совсем чуть-чуть, но душой мы уже там, не так ли? Поэтому сегодня я покажу вам самые летние тени моей коллекции - лазурную новинку Collistar Ti Amo 500 Silk Effect Eye Shadow в оттенке #74 Green/Blue “Take Me Away”.
Я уже говорила, но повторюсь: летняя коллекция этого года марке Collistar определенно удалась, на мой взгляд. Продукты отлично дополняют друг друга, цветовая гамма удивительно цельная и гармоничная, я уж не говорю об истинно летних оттенках солнца, моря, песка и заката - самый настоящий отпуск в чистом виде)
Сегодняшним героем выступают тени удивительно красивого и глубокого оттенка морской волны, без макияжа с которыми я не могу представить  себе отдых на побережье.
Изначально тени упакованы в серебристую коробочку в стиле самой коллекции. Внутри находится двухцветная шайбочка: основание в цвет продукта и крышка цвета серебра с узором, имитирующим, как мне кажется, брызги волн.
Футляр раскрывается на 180 градусов, внутри есть зеркальце, в комплекте идет спонж относительно приличного качества.
По текстуре тени сатиновые, очень мягкие, но абсолютно не рыхлые, спрессованы плотно, при наборе не пылят, цвет отдают великолепно с первого раза, необходимости наслаивать до бесконечности нет, но в то же время их легко при желании растушевать в дымку. 
Явный шиммер отсутствует, зато есть легкий металлический блеск, благодаря которому оттенок очень богато переливается от зеленого к синему.


При фотографировании оказалось очень непросто уловить цветовые переливы, поэтому я просто сделала свотчи при естественном освещении у окна:

Стойкость у теней отличная, на базе держатся столько, сколько вы захотите, не тускнеют и не скатываются. Пробовала ради эксперимента нанести без базы - тоже держались великолепно, что бывает в моем случае редко. 
На глазах вместе с тушью из этой же коллекции:
Но обычно я не ношу эти тени в мономакияже, как-то в моем случае это слишком, поэтому предпочитаю разбавлять их золотом, таким вот образом:
Безусловно, тени очень яркие, не для повседневной носки, но летом, а уж тем более в отпуске у моря они для меня незаменимы. 
Качество их на высоте, стойкость тоже радует, не совру, если скажу, что продукт несомненно удался, поэтому искренне рекомендую присмотреться, если не к этому, то ко второму оттенку линейки - песочно-золотому, потому что тени определенно стоят внимания.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий