понедельник, 7 ноября 2016 г.

Осенняя новинка - сатиновый лак для ногтей Collistar Velvet Effect Nail Lacquer в оттенке #665 Charming Malaga

Привет!
Лаки для ногтей, рассказ о которых я сегодня начну, были для меня самыми ожидаемыми лаковыми новинками осени. Ну, во-первых, с некоторых пор я вообще испытываю безграничную любовь к лакам Collistar, а во-вторых, после очень удачного прошлогоднего знакомства с представителем линейки Satin Effect, я ожидала чего-то подобного и здесь, поэтому готова была к покупке с закрытыми глазами, тем более, что оттенки в этот раз получились невероятно удачными.

Итак, линейка Collistar Velvet Effect Nail Lacquer представлена этой осенью в пяти оттенках, один другого лучше:
- #663 Passionate Pink, 
- #664 Beguiling Orchid,
- #665 Charming Malaga,
- #666 Fatale Purple,
- #667 Bewitching Ruby.
Когда я увидела первые промо-фото, то не сомневалась, что три последних оттенка обязательно должны стать моими, поэтому в первый же день продаж поспешила за покупками, и теперь последовательно покажу их вам, начиная с сегодняшнего героя - Collistar Velvet Effect Nail Lacquer в оттенке #665 Charming Malaga.
Флакон традиционно повторяет классическую линейку - форма конуса, прозрачное стекло и удобная нумерация оттенков в верхней части флакона, объем - 8 мл.

А вот кисть чуть отличается - она немного длиннее и шире к краю, чем классическая, и наносить лак ею мне лично намного удобнее. Кстати, такая же кисть была и у прошлогодних Satin Effect.
В сравнении с классической линейкой:

Оттенок - это отдельная тема. На самом деле он очень сложный, хотя с первого взгляда его можно назвать банальной пыльной розой. 
Но за счет мельчайшего разноцветного шиммера, вернее даже пыльцы, с преобладанием золота, придающей лаку во флаконе некий металлический финиш, этот оттенок аж никак нельзя назвать скучным.
Под определенным углом зрения в нем проскальзывает сиреневая нотка, под другим же - чуть коричневатая.




Однако, самое притягательное в лаке - несомненно, финиш. Он не матовый в классическом понимании этого слова, а сатиновый, больше всего напоминающий мне сахарную глазурь или даже белковые розочки на торте. 

Лак - идеальный однослойник, поэтому при желании второй можно даже не наносить, тем более, что оттенок от количества слоев в данном случае практически не зависит.
Сохнет очень быстро, минут 10 достаточно для полного высыхания двух слоев. Стойкость высокая, в моем случае это 5 дней без сколов, правда к концу срока кончики могут затираться. Снимается без проблем, ногтевую пластину не окрашивает.

И, наконец, самое интересное. Подходящего освещения пришлось подождать, поэтому маникюру на фото уже трое суток, но так даже лучше - вы сможете увидеть стойкость на ногтях, на которых обычно лаки держатся откровенно плохо.


 




На мой взгляд, новинка получилась очень удачной - лак идеально ровно ложится буквально с закрытыми глазами, отличается феноменальной стойкостью и имеет очень необычный и эффектный финиш, которому сложно остаться незамеченным, поэтому если вас привлекают лаки, не похожие на другие, эта линейка определенно стоит внимания.

Спасибо, что были со мной,

всегда ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Красвый пыльный оттенок, я б его или матовым топом покрыла или уже глянцем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, экспериментировать можно как душе угодно, конечно, но мне сейчас нравится именно как есть - ни то, ни другое - необычно) Хотя может со временем буду пробовать разные варианты.

      Удалить