понедельник, 14 ноября 2016 г.

Медовая осень: Clarins Joli Rouge Moisturizing Long-Wearing Lipstick в оттенке #737 Spicy Cinnamon

Привет!
Осень уже близится к своему логическому завершению, а я до сих пор не показала вам самую теплую и уютную для меня в этом сезоне помаду Clarins Joli Rouge Moisturizing Long-Wearing Lipstick в оттенке #737 Spicy Cinnamon, поэтому сегодня исправляю эту оплошность и приглашаю вас полюбоваться на нее, согревающую уже одним своим видом)
Помады - это то немногое, что мне действительно нравится у марки Clarins, поэтому не может не радовать, что после обновления линейка Joli Rouge полностью сохранила свои свойства, а кто-то даже говорит, что новая версия стала более стойкой. 
Не буду ни подтверждать, ни опровергать этот факт, поскольку мне не случилось пока попробовать старую и новую версии в одном и том же оттенке, а иначе сравнивать считаю нецелесообразным, все мы знаем, насколько качество часто зависит от оттенка. 
Тем не менее, сегодня речь о #737 Spicy Cinnamon, который своими характеристиками меня, безусловно, порадовал.

Изменения в упаковке я оцениваю на отлично. Футляр стал более легким, не таким громоздким, да и золото с тончайшей красной каймой на донышке смотрится дороже и эффектнее, чем серебро и широкое основание. Отдельно хочется отметить красный изнутри колпачок, который впоследствии повторила обновленная линейка Rouge Dior - очень милая и эффектная деталь, на мой взгляд.
Из необычного я еще выделила бы форму среза. Она каплевидная, но при этом не плоская, а чуть вогнутая - лично для меня это оказалось безумно удобным при прорисовке контура. Учитывая тот факт, что у меня все помады постепенно "стачиваются" именно с такой вогнутостью, создается впечатление, что Joli Rouge делали специально под меня)


Но в первую очередь меня привлек, конечно же, оттенок - осенний, мягкий, теплый, достаточно яркий и заметный, но не броский, такая себе золотая середина, напоминающая одновременно и об осенних листьях, и о чашечке ароматного чая с пряностями, и почему-то о меде - жидком, янтарном, пахнущем травами...


При солнечном освещении в стике видно большое количество мельчайшего разноцветного шиммера, благодаря которому оттенок выглядит очень объемным и каким-то уж совсем особенным.

В тени же оттенок в стике просто невероятно темнеет и начинает отдавать шоколадом. Но это впечатление обманчиво, на самом деле на губах даже в самый пасмурный день вы не увидите ничего подобного.
Для свотча я нанесла помаду в несколько слоев, именно так ношу ее и на губах. Фото сделаны у окна под разным углом.


Текстура помады сливочная, благодаря чему она буквально скользит по губам, но при этом за контур не растекается и карандаша не требует. Стойкость хорошая, если не обедать, то пигмент продержится весь день, а вот глянец потускнеет. В течение дня не скатывается и в складочки не затекает. Одним словом, поведение на губах можно оценить как отличное.
Помимо этого производитель обещал нам новую, еще более ухаживающую формулу, и не обманул - я действительно чувствую на губах уход, что очень актуально для меня в любое время года.

На губах у окна:


И общий образ:

Благодаря своему оттенку, Clarins Joli Rouge #737 Spicy Cinnamon стала для меня главным открытием осени и самой частоиспользуемой помадой, которая идеально подходит как к любимому мной макияжу глаз в зеленой гамме, так и для традиционного дневного в бежево-коричневом цвете.
А комфортная текстура и неплохая стойкость заставляют меня рекомендовать этот экземпляр девушкам с теплой внешностью, уверена, качество вас приятно удивит.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий