четверг, 17 ноября 2016 г.

Очередной полуматовый: лак для ногтей Collistar Velvet Effect Nail Lacquer в оттенке #666 Porpora Fatale

Привет!
Сегодня я с обзором на очередной оттенок новых сатиновых лаков  Collistar Velvet Effect Nail Lacquer

В прошлый раз я показывала розово-сиреневый #665 Charming Malaga, а сегодня очередь следующего - более темного и загадочного #666 Porpora Fatale, который, несмотря на "дьявольский" номер,  красив просто до невозможности.
Позвольте, я не буду в очередной раз останавливаться на описании флакона, а вот о кисти скажу: в данной версии она чуть шире, чем в классической, и от этого лично для меня намного удобнее.
Оттенок - очередной шедевр марки Collistar. С одной стороны это слива с ноткой бордового, но обилие зеленой, красной и золотой пыльцы позволяет ему при разном освещении играть всеми оттенками от темно-сливового до шоколадного. 
Кроме того, изюминку, несомненно, придает необычный сатиновый финиш: лак не матовый, но и не глянцевый, а какая-то золотая середина, но очень привлекательная.
Традиционно фотографии не способны полностью отразить всю красоту этого лака - в жизни он все равно смотрится намного интереснее.




Этот оттенок, равно как и #665, прекрасно ложится в один слой, но я все равно больше люблю два - так цвет проявляется глубже, но тут уж кому как нравится.
Сохнут два слоя минут 10-15, удаляются без проблем, кожу не пачкают.
Стойкость этого экземпляра чуть ниже, чем предыдущего. Вернее дело скорее в том, что с более светлым оттенком чуть затирающиеся кончики не так заметны, тем не менее, мне хватает его на 4 дня, что вполне неплохо.

А теперь показываю. Пыталась сфотографировать под разным углом, чтобы показать переливы цвета, но, повторюсь, в жизни все это выглядит намного интереснее.




Я уже говорила и скажу снова: лаки этой линейки определенно стоят вашего внимания. Оттенки предлагаются очень интересные, финиш хорош как минимум своей необычностью, а стойкость выше всяких похвал. На очереди у меня еще рассказ о самом, на мой взгляд, красивом оттенке во всей коллекции - #667 Rubino Stregato, так что будьте готовы)

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий