понедельник, 21 ноября 2016 г.

Колдовской рубин: лак для ногтей Collistar Velvet Effect Nail Lacquer в оттенке #667 Rubino Stregato


Привет!
Вот уже две недели я по очереди тестирую лаки для ногтей Collistar Velvet Effect Nail Lacquer, представленные в рамках осенней коллекции этого года. 
Обзоры на другие оттенки вы можете почитать здесь и здесь, а сегодня на очереди третий из выбранных мной -  #667 Rubino Stregato.

Этот оттенок с первого взгляда стал моим любимцем. Возможно, дело в том, что у меня сейчас как раз предновогодний период красных лаков, но скорее всего заворожила именно необычность оттенка.
Он вроде бордовый, но как-будто и вишневый, местами даже можно увидеть сливовый отблеск, а за счет мельчайшего золотого шиммера в солнечном свете предстает еще и кирпичным - благодаря этому лак может адаптироваться и под теплый осенний образ, и в прохладный зимний впишется отлично. Он будет уместен и в будни, и на вечеринке, и в офисе при отсутствии строгого дресс-кода, потому привлекает еще и универсальностью, а сатиновый финиш придает ему дополнительную изюминку и отличает от большинства лаков аналогичного оттенка.
И не могу упомянуть о несомненно более удобной для меня кисти в сравнении с той, что сопровождает постоянную коллекцию. 
Если и есть у лаков марки, на мой взгляд, какие-то недостатки, то это длинная узкая кисть, и в данном случае ее чуть расширили к краю, буквально на пару миллиметров, но в использовании я это мгновенно почувствовала.
Характеристики лака на высоте. Он моментально сохнет, минут 10-15 необходимо для 2-х слоев, долго носится - 4-5 дней, что для такого оттенка считаю абсолютным рекордом, и без проблем удаляется.

Как и в случае с #666 Porpora Fatal, я долго мучилась попытками сфотографировать переменчивый оттенок, и снова потерпела полное фиаско. Ладно, солнышком нас погода не балует, но лак и при пасмурном освещении в жизни смотрится намного интереснее и многограннее, чем на фото, поэтому имейте этот момент в виду при просмотре.

И в завершение этого трехсерийного обзора я покажу вам все имеющиеся у меня лаки вместе на случай, если кто-то никак не может определиться с покупкой.
После знакомства с каждым из трех оттенков я мечтаю только об одном: чтобы производитель расширил такую необычную линейку другими цветами, честное слово, я купила бы их все. А пока искренне рекомендую эти лаки вам, и поспешите, пока они еще есть в магазинах.

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий