понедельник, 26 сентября 2016 г.

"Скандальная" осень с YSL Rouge Pur Couture The Mats в оттенке #212 Alternative Plum

Этой осенью коллекция YSL с первого взгляда заинтересовала меня больше остальных. Рассматривая предварительные свотчи, я мечтала о палетке и кремовых тенях, но увидев их в магазине почему-то разочаровалась. Нет, палетка прекрасна и по качеству, и по набору оттенков, но я поняла, что не использовала бы ее часто, а стоит она совсем не дешево для простого каприза. А вот кремовые тени разочаровали - оттенки оказались какими-то невнятными. 
После этого я обратила пристальное внимание на коллекции других марок, пока случайно не увидела обзор на помаду YSL Rouge Pur Couture The Mats в оттенке #212 Alternative Plum, в которую влюбилась с первого взгляда.

Упаковки у YSL всегда великолепны, и данная помада не исключение. Лично я всегда прихожу в восторг от этих золотистых футляров и строгих лаконичных форм, и если бы у меня спросили, в чем я вижу воплощение изысканной роскоши, я бы определенно назвала это оформление.
Сам продукт настолько под стать упаковке, что я даже не нуждается в каком-то особенном описании. На стик помады в нетронутом виде я могу любоваться часами, такая у него притягательна бархатная текстура. 
Оттенок Alternative Plum - глубокий, осенний и совершенно особенный. В нем чудеснейшим образом сочетается и красное вино, и слива, и даже некий багрянец осенней листвы, а еще он будто согревает холодными днями и дарит какое-то неуловимое ощущение спокойствия и умиротворения. 
Одним словом, это один из тех сезонных оттенков, которые привносят некую гармонию с окружающим миром в те моменты, когда это особенно необходимо.



Текстура помады кремовая, очень комфортная, шиммер отсутствует, финиш на губах матовый с долей сатина, покрытие при ближайшем рассмотрении напоминает мне бархат.
На руке слева - у окна, справа - в глубине комнаты:
Для наглядности я сравнила эту помаду с другими из имеющихся у меня аналогичной цветовой гаммы. Их немного, но это ведь лучше, чем ничего, правда?))
Слева направо:
- Clinique Pop Lip Colour+Primer, #13 Love Pop - она светлее и по текстуре более сливочная
- Л'этуаль Comme Il Faut, #216 Black Tie Bordeaux - в принципе похожа и по текстуре, и по оттенку, но чуть темнее и суше
- YSL Rouge Pur Couturt The Mats, #212 Alternative Plum
Как я уже говорила, финиш у помады не глухо матовый, а чуть сатиновый, по ощущениям на губах мне очень напоминает Chanel Allure Velvet, даже еще комфортнее.
Стойкость феноменальная, если не употреблять жирную пищу, то макияж спокойно продержится весь день, возможно только немного побледнеет на стыке губ, причем выглядеть это будет очень аккуратно, как модный нынче градиент.
Уходовых свойств как таковых я не заметила, но губы помада совсем не сушит, несмотря на матовость, поэтому ее спокойно можно носить хоть ежедневно, естественно не отменяя обычные уходовые процедуры.




А здесь я сфотографировала помаду спустя 3 часа после нанесения. Видите, ничего не изменилось, покрытие по-прежнему идеальное.

В конце традиционно покажу общий образ. Здесь я сочетала помаду с легким красно-коричневым макияжем глаз, но она не менее прекрасна и в качестве самостоятельного акцента.

Резюмируя вышесказанное скажу, что это одна из самых стойких, комфортных и красивых помад в моей коллекции, к тому же мне давно хотелось иметь подобный оттенок, ведь осенью они особенно актуальны. Так что осенняя коллекция YSL этого года определенно затронула мое сердце, пусть и не совсем так, как я изначально предполагала.


Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

8 комментариев:

  1. Роскошно смотрится, это сто процентов осень. Анечка, это твой оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Я очень рада, что этот непривычный оттенок оказался настолько моим)

      Удалить
  2. Аня, чудесный оттенок и тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво показала помаду. И тебе она очень идет.

    ОтветитьУдалить
  4. Вам очень идет. И цвет на осень актуальный. Оформление у ИСЛ дорогое. Спасибо за красивый пост. Дана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, спасибо! ИСЛ знают толк и в качестве, и в оформлении - не поспоришь)

      Удалить