среда, 28 сентября 2016 г.

Сияющая кожа с базами под макияж Chanel Le Blanc и Clarins Eclat Minute


Несколько дней назад в Киев пришло резкое похолодание, которое обычно вынуждает нас менять уход за кожей, а кое-кому приходится корректировать и макияж тоже. Например, я осенью-зимой всегда ощущаю необходимость защитить кожу от непогоды дополнительным слоем, в роли которого обычно использую базы, придающие сияние. 

Почему именно их? Во-первых, хмурыми пасмурными днями мне хочется хотя бы немного улучшить визуально цвет лица, с чем светоотражающие частицы обычно справляются на пять с плюсом, а во-вторых, такие базы обычно дополнительно увлажняют кожу, что в холода никогда не бывает лишним.
Поэтому сегодня я покажу вам два продукта, без которых я не могу обойтись в холодное время года, а начну с основы, улучшающей цвет лица Chanel Le Blanc De Chanel Sheer Illuminating Base.
Эта основа - моя любимица и абсолютный маст-хэв зимой. Она прекрасно справляется с защитой кожи от холода и служит отличной базой под пудровые продукты. 
Почему именно под пудровые? Наносить ее под тональный крем я не вижу особого смысла. С одной стороны, крем сам по себе уже является защитным слоем, кроме того, я никогда не игнорирую дневной уход, поэтому в третьем барьере  моя кожа уж точно не нуждается. 
А с другой стороны, эта база придает такое нежное и естественное свечение, что его просто жаль прятать)
Упаковка выполнена в лучших традициях Chanel: черно-белая увесистая бутылочка из толстого матового стекла уже сама по себе говорит о принадлежности марке.
Для извлечения продукта предусмотрен удобный дозатор:
По текстуре база напоминает солнцезащитный экран. Она абсолютно белого цвета, на вид похожа на матовую гуашь, достаточно жидкая, распределяется по коже без труда, а главное - продукт невероятно экономичен, за прошлую зиму при использовании в среднем 2-3 раза в неделю у меня ушел приблизительно 1 см.
Аромат традиционный для тональных средств Chanel, и я его обожаю.
При распределении по коже продукт кажется белесым и становится прозрачным только после полного впитывания. Мою светлую кожу не выбеливает, а только подсвечивает, но подозреваю, что девушкам со смуглой лучше выбрать другую базу.
А далее тот самый эффект подсвечивания, о котором я писала. Оно очень деликатное, никакого излишнего сияния, напоминающего жирный блеск, зато кожа визуально выглядит свежее.
Есть у базы и недостаток, касающийся участков кожи с расширенными порами. Сразу после нанесения продукт к ним очень лоялен, но спустя несколько часов после нанесения эти места начинают выглядеть более рыхлыми, если можно так выразиться.
Попытаюсь показать на фото. Это прошлая зима, в конце очень насыщенного событиями дня, после нанесения базы под пудру Caron:

Возможно, кому-то такой результат покажется неприемлемым, но меня эта база в качестве основы под пудру зимой вполне устраивает, поскольку хорошо защищает кожу от холода и обветривания, а в качестве бонуса придает легкое красивое сияние.

Вторым героем сегодня будет база под макияж с эффектом сияния Clarins Eclat Minute Instant Light Radiance Boosting Complexion Base в оттенке #01 Rose.
Эту базу, в отличие от предыдущей, я чаще использую под тональный крем в том случае, если хочу придать коже более свежий вид. Дело в том, что ее жемчужно-розовый оттенок прекрасно справляется с маскировкой следов усталости и авитаминоза, результатом которого к весне становится тусклый цвет лица.
Если состояние кожи позволяет, то ее вполне можно носить и соло, закрепляя пудрой-вуалью, хотя мне, если честно, кажется, что для этой цели лучше подойдет оттенок #02 Champagne, который я и планирую приобрести к весне, #01 уж слишком сияющий.

В данном случае упаковка гораздо проще и представляет собой страшно нефотогеничную мягкую перламутровую тубу розового цвета с золотистой крышечкой.
Для извлечения базы также предлагается использовать дозатор:
Текстура этой базы более плотная и силиконистая, распределяется по коже хорошо, но имеет, на мой взгляд, просто отвратительный запах протухшего крема (со сроками годности все в порядке), который, впрочем, ощущается только в момент нанесения.
Расход больше, чем у базы Chanel Le Blanc, но точнее сказать сложно, поскольку непрозрачный тюбик не позволяет оценить размер остатка.
При распределении продукт придает коже розоватый оттенок, который незначительно сохраняется после полного впитывания, но, благодаря тому, что это все-таки полупрозрачная база, данный факт не является противопоказанием даже коже с желтым подтоном.
После окончательной усадки неплохо маскируется тусклый цвет лица и даже незначительные синяки под глазами, а тональный крем ложится просто идеально.
Как видите, эта база придает более выраженное сияние, которое в солнечную погоду балансирует на грани допустимого, поэтому я использую ее исключительно в пасмурные дни, и тогда она раскрывает себя с наилучшей стороны. К порам база нейтральна, не скрывает их, но и не подчеркивает даже к концу дня.
Вот так выглядит на коже под тональной основой Chanel Velvet:
И напоследок, для более наглядного сравнения я приготовила коллаж, слева - Chanel Le Blanc, справа - Clarins Eclat Minute:

Обе базы, несомненно, заслуживают внимания, поскольку отлично справляются с предварительным выравниванием тона кожи, не провоцируют высыпания и дополнительный жирный блеск и очень комфортны комбинированной коже в холодное время года.

Разница же заключается в первую очередь в текстуре, а кроме того в эффекте, оставляемом на коже. Если в случае Chanel Le Blanc это еле уловимое свечение здоровой кожи, то Clarins Eclat Minute #1 Rose придает очень видимое сияние, само по себе эффектно выглядящее исключительно на идеальной коже, остальным же приходится к нему приспосабливаться.

Рекомендовать эти продукты могу скорее нормальной и комбинированной коже, возможно, сухой, а вот с жирной кожей, мне кажется, они не подружатся, хотя это всегда индивидуально.

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Очень люблю базу Clarins, когда то мне ее подарили, и теперь покупаю снова и снова. А бывает я ношу ее просто соло, безо всякого покрытия сверху, только транспарентную пудру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже подумываю ее так использовать, только докуплю, возможно, оттенок 02 для этого

      Удалить