пятница, 23 сентября 2016 г.

Вишневая фантазия: Artdeco Art Couture Nail Lacquer в оттенке #700 Mystical Heart

Привет!
Совсем недавно я наконец открыла для себя лаки для ногтей Artdeco, и, как большая любительница околочерных оттенков, просто не могла оставить без внимания Artdeco Art Couture Nail Lacquer #700 Mystical Heart, на который теперь предлагаю полюбоваться и вам.

Не буду останавливаться на упаковке, все и так видно на фото, а вот о кисточке хочется рассказывать снова и снова.
Для меня ее форма идеальна: плоская, широкая, прокрашивает ногтевую пластину как-будто сама, одним словом из тех, что позволяют красить ногти с закрытыми глазами.
Сам лак представляет собой эмаль с чудесным собственным глянцем. Сохнет он буквально за 10 минут, держится 4-5 дней без всяких сколов, хотя я не пользуюсь топом и особенно не жалею маникюр в быту.

Отдельно хочется сказать о цвете. В бутылочке на солнце видна его бордовая база, но на ногтях в 2 слоя он выглядит практически черным - Chanel называют этот оттенок Rouge Noir, в Artdeco же предпочли более поэтичное название - Мистическое сердце. Так или иначе, этот глубокий винный оттенок оставляет простор для воображения, потому что каждый может увидеть в нем что-то свое. 
Лично для меня это спелая-спелая вишня, возможно, потому, что я очень скучаю по ее вкусу поздней осенью и зимой, когда ношу лак такого оттенка.
Посмотрите только, как он чудесен:



И, раз уж я припомнила сегодня Chanel Rouge Noir, позвольте показать их в сравнении и попробуйте отыскать отличия)
В Mystical Heart разве что чуть больше малинового, а в Rouge Noir на ту же малость - коричневого, но на ногтях, поверьте, эта разница практически неуловима, так что Artdeco может оказаться отличной альтернативой, тем более, что и кисточка в нем удобнее, и стойкость выше, я уж не говорю о ценовом преимуществе)

Я очень рекомендую этот лак всем любительницам околочерных оттенков, а также тем, кто без ума от Chanel Rouge Noir, но не хочет тратить на него баснословную сумму - уверена, жалеть вам не придется.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)




2 комментария: