вторник, 21 июня 2016 г.

Clinique Pop Lip Colour+Primer в оттенке #08 Cherry Pop

Привет!
Представляю, как я всем уже надоела своими восторженными рассказами о помадах Clinique Pop Lip Colour+Primer, но сегодня будет еще один, на этот раз об оттенке #08 Cherry Pop)
В магазине этот оттенок неизменно притягивал взгляд, я долго вертелась вокруг него,  но не покупала, поскольку холодный красный - определенно не мой вариант, как правило, меня украшают помады с теплым подтоном, и хотя бывают исключения, именно этой помады я все-таки боялась.
А потом совершенно неожиданно я получила ее в подарок от подруги, заметившей мою страсть к линейке, и, наконец, попробовала. 
Забегая вперед, скажу, что при контакте с моей внешностью этот холодный красный несколько потеплел, как это часто бывает в моем случае, и оказался вполне носибельным при определенных условиях. Но обо всем по порядку.
Я уже столько раз описывала упаковку, что смешно делать это в очередной раз, но все-таки скажу, что к ней у меня особое отношение. Я очень люблю этот лаконичный двухцветный футляр, особенно за удобную возможность мгновенно выбрать из кучи помад нужную. А поскольку моя коллекция растет не по дням, а по часам, задумка производителя с основанием тюбика в тон помады с каждым разом кажется мне все гениальнее)
Оттенок, как я уже говорила, красный на синей базе, в несколько слоев очень глубокий, бархатный. При изменении освещения не хамелеонит.

Текстура помады кремовая, какой-либо шиммер отсутствует, ложится она очень легко, но для полноценного проявления цвета требует наслаивания. 

На свотчах помада в несколько слоев при разном освещении, вспышка не использовалась.
Слева - в глубине комнаты, посередине - у окна на солнце, справа - у окна в тени. 
На мне помада, как я уже говорила, чуть теплеет, и это на моей памяти не первый случай - однажды уже имелся опыт с холодно-красной J Lo от L'Oreal, которая проявилась почти чистым терракотом, вот такая у меня особенность.
Исходя из этого, показывать Cherry Pop на губах с моей стороны, возможно, и не совсем правильно, тем не менее, текстуру и качество покрытия все равно можно оценить, тем более, что лежит помада отменно.



Стойкость помады достаточно высокая, если не обедать, то она вполне может сохраниться без корректировок весь день, лишь глянец потускнеет. 
На стыке губ помада не скатывается, за контур не растекается, в складки губ не проваливается, одним словом, отличница.
Вот так выглядит общий образ:
Само собой, что оттенок Cherry Pop я не назову для себя идеальным, тем не менее в особых случаях, когда хочется чего-то необычного, я его ношу. И если вышеупомянутая J Lo пылится где-то глубоко в недрах туалетного столика, то героиня поста благодаря своей текстуре и послушному поведению у меня вполне востребована. 
А вы что скажете? Имеет ли место подобный оттенок на девушках моего цветотипа или же все-таки лучше следовать правилам и проходить мимо?

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)






2 комментария:

  1. Помада вам очень идет. Давно надо было начать знакомства вам с такими цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я вот все боялась их. Ничего, теперь уж оторвусь))

      Удалить