четверг, 23 июня 2016 г.

Увлажняющий гель с витамином С Mizon Vita Lemon Calming Cream

Привет!
Спешу поделиться с вами своими впечатлениями об увлажняющем геле с витамином С Mizon Vita Lemon Calming Cream.
Некоторое время назад я находилась в поиске легкого увлажняющего средства, не перегружающего кожу в жару, а после удачного знакомства с маской Mizon, остановила свой выбор на геле той же линейки.
При покупке мы получаем картонную коробочку с солнечно-желтым узором, внутри которой прячется баночка с гелем и лопаточка для его извлечения. 

Баночка простенькая, из дешевого плотного пластика, сбоку наклейка с наименованием продукта. Изначально гель защищен гибкой пластиковой мембраной, которая закрепляется при помощи специальных "ушек". Вроде все и закрыто, но не гарантирует вмешательства извне.
Убираем мембрану, и вниманию предстает сам продукт. Он представляет собой желтоватый, практически прозрачный гель с нежным лимонным ароматом, который чувствуется при нанесении, но на коже не задерживается.
По консистенции гель напоминает чуть подтаявшее желе, распределяется по коже очень легко, превращаясь в водичку и не оставляя никакого блеска или липкости. Расход минимальный, количества, показанного на фото, мне хватает на 2 использования.
Для наглядности показываю фото на руке.
Слева - капля геля, посередине - только распределила, справа - спустя минуту после распределения.
К сожалению, я не сфотографировала состав продукта (а может он был указан только на корейском - не помню), поэтому просто покажу то, что нашла на просторах интернета:

Water, Panthenol, Ethanol, Butylene Glycol, Glycerin, 1,2-Hexanediol, Sparkling Water, Citrus Medica Limonum (Lemon) Fruit Extract (50mg), Sodium Hyaluronate, Phenyl Trimethicone, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Potassium Hydroxide, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Coptis Japonica Root Extract, Allantoin, Portulaca Oleracea Extract, Beta-Glucan, Betula Alba Juice, Hamamellis Virginiana (Witch Hazel) Extract, Carica Papaya (Papaya) Fruit Extract, Hedera Helix (Ivy) Extract, Paeonia Albiflora Root Extract, Convallaria Majalis Bulb/Root Extract, Magnolia Liliflora Flower Extract, Lilium Candidum Flower Exract, Leontopodium Alpinum Flower/Leaf Extract, Ascorbic Acid, Sodium Ascorbyl Phosphate, Citrus Medica Limonum (Lemon) Peel Oil, Citrus Grandis (Grapefruit) Peel Oil, Fragrance.

По словам производителя, крем на основе экстракта лимона оживляет и успокаивает кожу, осветляет существующие пигментные пятна и предотвращает появление новых, является отличной профилактикой фотостарения. Благодаря витамину С кожа становится более тонизированной и свежей.

Мои впечатления полностью подтверждают эти обещания.
Гель я использую один раз в сутки - вечером, поскольку для дневного времени предпочитаю матирующие продукты. Увлажнения же в летний период моей комбинированной коже как раз достаточно, при этом гель не перегружает кожу, не забивает поры и не создает ощущения липкой пленки, как это иногда случается у меня с более плотными текстурами. 
Кроме этого, в состав крема входит витамин С в одной из самых стабильных форм - Sodium Ascorbyl Phosphate, что не может не радовать, поскольку как раз означает его действенность. 
И я это вижу собственными глазами, когда после применения геля выравнивается цвет лица, а веснушки и пост-акне постепенно словно стираются с кожи.
Одним словом, своим выбором я осталась довольна, гель прекрасно увлажняет мне кожу в летний период, а также очень благотворно влияет на общий вид кожи, делая ее оттенок более ровным и сияющим. 
Кроме того, крем, как и любая корейская косметика, впрочем, не стоит огромных денег, да еще и очень экономичен, что хотя и не является основным критерием выбора, тем не менее говорит в его пользу. 
Поэтому, если вы в поиске подобного средства, я однозначно рекомендую присмотреться к этому продукту.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

3 комментария:

  1. Заинтересовали кремом,а где вы покупаете корейскую косметику? Если не сложно напишите mileva.iren@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв! И мне интересно где покупаете, поделитесь плз :) МОжно на scorpio2510@ukr.net

    ОтветитьУдалить