понедельник, 21 марта 2016 г.

Holika Holika Pro Beauty Foxy Eyeliner, #05 Burgundy


Сегодняшний пост я решила посвятить одному из самых качественных карандашей для глаз, с которыми мне доводилось иметь дело. Речь пойдет о Holika Holika Pro Beauty Foxy Eyeliner в потрясающе красивом оттенке #05 Burgundy.
Корейские марки вообще радуют достаточно высоким качеством своей продукции при сравнительно низких ценах. В данном случае за относительно небольшую стоимость я получила карандаш, который по качественным характеристикам абсолютно сравним с люксовыми продуктами, более того, многих из них вполне  способен оставить позади.

Начну в упаковки. Она выполнена в лучших традициях продуктов сегмента люкс: карандаш помещен в глянцевую картонную коробочку, с первого взгляда создающую нужное впечатление.
Сам карандаш по дизайну напоминает так любимые мною Chanel Stylo Yeux Waterproof, в комплекте идет встроенная точилка.
Пару слов скажу об оттенке. Это потрясающий, невероятный цвет красного вина, поражающий своей глубиной. 
Недавно мне совершенно случайно попался в магазине Chanel Stylo Yeux Waterproof, #85 Grenat, та самая лимитка, об упущении которой я жалела больше всего, потому что этот оттенок казался мне воплощением идеального бордо в макияже глаз. Но после покупки героя поста радость от обладания вожделенным Chanel заметно поутихла, и теперь он одиноко пылится в дальнем ящике. 

Шиммер в карандаше отсутствует, но его нельзя назвать матовым; финиш скорее бархатно-сатиновый, именно такой, который, на мой взгляд, выгоднее всего смотрится в макияже.
На руке у окна в пасмурный день, без вспышки:
Для сравнения покажу этот карандаш в компании других, в схожей цветовой гамме.
Слева направо:
-  Chanel Le Crayon Khol Intense Eye Pencil, #17 Rouge Noir
-  Chanel Stylo Yeux Waterproof, #85 Grenat
-  Holika Holika Pro Beauty Foxy Eyeliner,  #05 Burgundy

Дальше будет много фото в макияже, при разном освещении, которые лучше всяких слов доказывают, насколько прекрасен этот образец косметической промышленности в действии)




Ложится карандаш очень мягко, не плешивит, нарисовать стрелку им можно даже с закрытыми глазами. Иногда мне кажется, что он красит сам, без моего участия)
Но больше всего продукт полюбился мне за феноменальную способность вытягивать из глаз зелень. 

Стойкость у карандаша прекрасная. В течение дня он не размазывается, на веках не отпечатывается, не тускнеет и не плывет. Удаляется средством для снятия водостойкого макияжа.
Единственное, о чем я жалею, так это о весьма скромном количестве представленных в линейке оттенков. Если бы не этот факт, честное слово,  эти карандаши полностью вытеснили бы для меня весь люкс.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий