четверг, 10 декабря 2015 г.

So Lovely Duet from Chanel

Доброго времени суток!
Эта история началась больше 2-х лет назад, когда во время продаж очередных весенних коллекций мне не достался карандаш Chanel Stylo Yeux Waterproof в лимитированном оттенке Grenat.
Помню, тогда еще мне показалось, что этот карандаш просто создан для как раз заинтересовавшей в тот момент туши Chanel Le Volume De Chanel в потрясающе красивом оттенке 30 Prunе. Как же я мечтала об этой паре!
Поэтому за неимением карандаша отложила до лучших времен и покупку туши.
Прошло 2 года, разочарование поутихло, и тушь все же поселилась в моей косметичке)
И очень вовремя, поскольку в рамках рождественской коллекции Chanel этого года был выпущен другой карандаш - Chanel Le Crayon Khol в оттенке 17 Rouge Noir, который, как показала практика, стал достойной заменой упущенному мной "гранату".
Поэтому сегодняшний пост я посвящаю этим прекрасно дополняющим друг друга продуктам. Начнем?


1. Chanel Le Crayon Khol Intense Eye Pencil в лимитированном оттенке 17 Rouge Noir
Это первый мой карандаш из данной линейки, поэтому не могу сравнить технические характеристики с его собратьями, но скажу, что качество продукта меня порадовало.
Карандаш продается в стандартной картонной упаковке, в комплекте точилка, очень удобная, на мой взгляд.

Грифель у него достаточно мягкий, по веку скользит очень плавно, не растягивая кожу, и оставляет за собой равномерный интенсивный пигмент.
Стойкость у карандаша средняя: к концу дня без базы может отпечатываться, на слизистой у меня держится часа 2-3, потом постепенно исчезает, но при этом не растекается, за что ему большое от меня спасибо)
 Ультратонкую стрелку этим карандашом можно нарисовать разве что в первый раз, потом весьма проблематично из-за невозможности заточить мягкий грифель очень тонко. 
Но мне, честно говоря, нравится в исполнении этого карандаша именно широкая стрелка, которая позволяет в раскрыть всю прелесть его необычного оттенка.
Предлагаю посмотреть на него поближе под разным углом:

Производителем он назван красно-черным, но мне он видится больше сливовым, с нотками бордового и фиолетового - в целом оттенок очень интересный, особенно, на мой взгляд, подходящий девушкам с зелеными и карими глазами.
Вот так он выглядит на мне при естественном освещении у окна в пасмурный день:
А здесь искусственное освещение, и видно, как он отпечатался на верхнем веке после 8 часов носки без базы:
Подводя итог, объективно скажу, что продукт до идеала не дотягивает по причине своей невысокой стойкости.
Подозреваю, что в дождь или снег он явно не порадует свою владелицу, то же самое могу сказать и об обладательницах жирной кожи на веках.
Но субъективно, за потрясающий цвет, вытягивающий зелень из глаз, я готова простить ему все!


2. Chanel Le Volume De Chanel в оттенке 30 Prunе
Много уже в различных обзорах было сказано об этой туши. У нее море поклонников и столько же противников, ее или любят, или ненавидят - третьего не дано)
Я отношусь к первой категории - для меня это была любовь с первого взгляда. Сначала, конечно за цвет - еще в магазине, а уж потом за технические характеристики. После того, как я попробовала эту тушь, у меня больше нет желания возвращаться к прежним фаворитам, и некогда любимые Clinique и Guerlain одиноко пылятся теперь в самом дальнем углу.
Скажу больше, я уже приобрела ее коричневую сестру из осенней коллекции, и подумываю о фиолетовой из грядущей весенней)

Чуть подробнее остановлюсь на форме кисточки. Это моя первая тушь с силиконовой щеточкой, и надо сказать, для меня она оказалась очень удобной, в первую очередь тем, что позволяет прокрашивать реснички, одновременно их расчесывая. 
А еще она набирает ровно столько продукта, сколько нужно для одного глаза, с ней невозможно переборщить, и нет необходимости ждать, пока она чуть подсохнет, как это часто случалось раньше с другими экземплярами.
Предлагаю взглянуть на щеточку поближе:
Теперь немного об оттенке. Как уже было видно на фото со щеточкой, производитель не зря окрестил свое детище "черносливом" - это самый прекрасный сливовый оттенок из всех, что мне доводилось видеть. 
Посмотрите сами:
А вот так тушь выглядит в компании с вышеописанным карандашом. Правда же они как-будто созданы друг для друга?
И перед тем, как я покажу ее в деле, буквально пару слов о технических характеристиках. Консистенция у туши кремовая, в один слой она ложится очень естественно, без склеивания и комочков, в 2 слоя лично я не ношу, на моих ресницах получается слишком ненатурально и кукольно, но у меня собственные ресницы достаточно густые и длинные. При других исходных данных, думаю, будет хорошо.
Смотрим? Фото голых ресниц уже мелькало в этом посте при демонстрации карандаша, поэтому здесь для лучшего визуального эффекта я покажу результат до и после с разных ракурсов.

И еще пару фото в попытке поймать цвет и продемонстрировать продукты в паре. 
Надо сказать, что у меня ресницы черные, поэтому цветные туши, особенно темных оттенков, на них бывают не видны. 
В данном случае в помещении тушь на мне выглядит черной, но на улице, особенно в солнечную погоду, или же при электрическом освещении раскрывается вся необычность оттенка, который, как и карандаш, делает глаза зеленее.
Думаю, и так ясно, что тушь заслуживает, на мой взгляд, высшего бала, и я рекомендую ее попробовать всем, кто еще этого по какой-либо причине не сделал, вдруг и в вашем случае это будет любовь?

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий