вторник, 22 марта 2016 г.

Givenchy Khol Couture Waterproof Retractable Eyeliner, #03 Turquoise, #05 Jade

Привет!
Сегодня я хочу познакомить вас с новинкой, которая с первого взгляда завоевала мою прочную любовь. Речь пойдет о Givenchy Khol Couture Waterproof Retractable Eyeliner в оттенках #03 Turquoise и #05 Jade.
Вообще в новую линейку водостойких каялов вошло 6 оттенков:
- 01 Black
- 02 Brown
- 03 Turquoise
- 04 Electric Blue
- 05 Jade
- 06 Purple
Должна сказать, что все цветные карандаши получились очень летними, яркими и сочными, настолько привлекательными, что выбрать какой-то один оказалось для меня невероятно сложной задачей) Поэтому свое знакомство я начала с самых ярких - бирюзового и зеленого.

Первое, что привлекает внимание в этой линейке - это крайне необычный для бренда белый цвет. Мы давно уже привыкли к лаконичному и в чем-то даже мрачноватому черному дизайну декоративной косметики Givenchy, самым ярким проявлением которого являются разве что цветочные принты на коробочках сезонных лимиток, поэтому новые белоснежные карандаши несомненно притягивают взгляд - отличный маркетинговый ход, как считаете?
Все надписи и на коробочке, и на самом карандаше выполнены серебром, что в сочетании с белым смотрится очень нежно и нарядно. Единственным ярким пятнышком на фоне этой белизны выступает окрашенный в цвет карандаша кончик.
Объем продукта 0,3 грамма, сделан в Германии. В комплекте идет встроенная точилка.
Я уже упоминала о яркости оттенков, но скажу еще раз, что это просто какой-то взрыв цвета. В прошлом году марка уже выпускала каялы в аналогичной цветовой гамме, однако новинка имеет несравненное преимущество: на этот раз грифель тоньше, мне показалось, что не такой мягкий, и стрелки им рисовать значительно удобнее.
Как и в прошлом году, бирюзовый карандаш матовый, а зеленый имеет мельчайший золотой шиммер. 
Слева - днем у окна без вспышки, справа - вспышка при тех же условиях:
На глазах начну показывать со своего неоспоримого любимца - зеленого. Давно мечтала именно от таком оттенке - перекликающемся с цветом молодой травы и листвы, ярком и бросающемся в глаза. 
На фото этот карандаш почему-то чуть уходит в бирюзу, как я ни старалась запечатлеть его истинный оттенок, но поверьте мне на слово, что это самая настоящая нефритовая зелень, как и следует из названия.
 

Что касается второго оттенка, то здесь без вариантов - матовая бирюза в чистом виде, идеальный оттенок для отпуска у моря или круиза)
 
Что касается качественных характеристик, то они, на мой взгляд, на высоте. Карандаш в меру мягкий, ложится на веко легко, без проплешин, кожу не растягивает.
Стойкость тоже на высоте, в течение дня не осыпается, не плывет и не размазывается. Собственно говоря, именно тот факт, что при затесте в магазине я не смогла стереть карандаш с руки даже с большим усилием, заставил меня приобрести его сразу в двух оттенках.
Удаляется средством для водостойкого макияжа, моя же мицеллярка Garnier с ним не справилась.

Предлагаю напоследок увидеть в деле оба карандаша вместе в виде подобия градиента) Честно говоря, это был абсолютный экспромт, но результат мне настолько понравился, что я планирую теперь к отпуску оттачивать свое мастерство в этом вопросе) Что скажете?


В общем и целом новинка, на мой взгляд, удалась. Яркие оттенки, отличная стойкость - что еще нужно летом? Только оставшиеся синий и фиолетовый оттенки)

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)







Комментариев нет:

Отправить комментарий