четверг, 10 марта 2016 г.

Lancome Teint Miracle, #010 Beige Porcelaine

   

Привет!
Я уже показывала вам недавно одно из своих любимых тональных средств, а сегодня решила поделиться еще одним.


Дело в том, что если летом я жду от средства матирующего эффекта, то зимой моя кожа больше нуждается в увлажнении, поэтому тональные кремы у меня всегда делятся по сезонам. 
Героем этого поста будет идеальный для меня зимний крем - Lancome Teint Miracle в оттенке #010 Beige Porcelaine.
Напоминаю, что кожа у меня комбинированная, с жирной т-зоной. От тональных средств жду легкого покрытия и способности скрывать расширенные поры. 
Зимний тональный крем я искала долго. Одни кандидаты оказывались слишком плотными, другие в зимнее время подсушивали кожу, третьи, наоборот, плыли (жирноватую т-зону никто не отменял), а у четвертых при всем великолепии в линейке не оказывалось достаточно светлых оттенков. Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет, и после уймы неудачных попыток я наконец нашла средство, которое мне подошло по всем параметрам.
Крем находится в тяжелом стеклянном флаконе с дозатором, который, кстати говоря, очень удобный, выдает именно столько продукта, сколько хочется: хоть пол нажатия, хоть четверть, а может и вообще крошечную точечку поставить.   
 Справа одно полное нажатие, посередине половина. Одного нажатия на лицо хватает даже с запасом, поэтому делаю вывод, что продукт будет очень экономичным.
Мой оттенок светло-бежевый, даже чуть сероватый на руке. Серостью этой я не слишком довольна, но зато крем не желтит и не розовит мне лицо, да и в целом смотрится вполне органично, как мне кажется.
Вот так выглядит капля крема на руке в дневное время.   
По текстуре крем не плотный, распределяется легко, но при этом не схватывается моментально, как тот же Chanel Perfection Lumiere Velvet, поэтому с распределением можно не слишком торопиться.
Распределила крем по руке:
  
Покрытие у него от легкого к среднему: небольшие недостатки, покраснения, расширенные поры перекроет без труда, думаю, что незначительные высыпания тоже, но вот с серьезными проблемами не справится. Финиш чуть влажный, лицо выглядит живым и очень естественным.
Маской крем не лежит, поры не забивает и вообще на лице не ощущается. Но обладательницам жирной кожи, тем более на летний период не подойдет однозначно.

Теперь покажу продукт на лице.
Здесь нанесен только увлажняющий крем:
Нанесла тональный крем:

 Добавила финишную пудру:
И через 4 часа после нанесения:
Стойкость для комбинированной кожи считаю отличной: спустя 4 часа кожа начала чуть блестеть на проблемных участках, но не критично. Крем не плывет, не проваливается в поры и до конца дня остается в приличном состоянии, разве только может потребовать матирующую салфетку после обеда. 
Но здесь стоит уточнить, что когда столбик термометра поднимается выше +10 градусов, крем я откладываю, поскольку в жару его поведение на моей коже резко ухудшается. 
В холодную же погоду  результатом работы продукта я очень довольна, и советую обратить на этот крем внимание девушкам с нормальной или комбинированной кожей без существенных проблем, которые ищут подходящий продукт на прохладное время года.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий