среда, 9 марта 2016 г.

Marsala Spring

Привет!
В последнее время я очень много внимания уделяла рассказам о косметике, а между тем пришла весна, солнышко греет все сильнее, позволяя нам, наконец, убрать в дальний угол шкафа шубы и шапки) Прогулки постепенно становятся все длиннее, а создавать модные образы хочется все больше, не то, что зимой, когда эксперименты в любом случае прячутся под слоями курток и шарфов.

Хотя с шарфами я, пожалуй, погорячилась) Вот за что люблю межсезонье, так это за возможность носить всевозможные платки, шарфы и палантины. Скажу больше, для меня это самые любимые аксессуары, оставляющие позади даже шляпы, поскольку благодаря им можно бесконечно меняться, надевая при этом одну и ту же одежду.
Мой сегодняшний образ вращается как раз вокруг палантина, который, кстати говоря, был моим любимцем и верным другом всю прошлую осень, а теперь плавно перекочевал в новый сезон, даже несмотря на совершенно не весеннюю расцветку. Знаете, почему? 
Во-первых, он очень, ну просто очень теплый, иногда мне кажется, что даже зимой в легком пальто с ним будет не холодно, это как раз то, что нужно для ранней весны. 
А во-вторых, данный аксессуар буквально создан для образа с моим новым бордовым карандашом для глаз, но о нем как-нибудь в другой раз))
Так вот, радуясь первому весеннему солнышку, я отправилась на прогулку, выбрав образ в цвете марсала, фаворите осеннего сезона прошлого года, который лично мне так полюбился, что расставаться с ним пока не тянет, да и особой необходимости в этом нет, поскольку, дизайнеры решили оставить в нашей жизни этот многогранный оттенок еще на некоторое время)
Оттенок платья я решила дополнить макияжем в одноименной цветовой гамме, разбавив при этом различными оттенками коричневого. Кому-то этот образ может показаться стопроцентно осенним, но лично мне в первые дни весны в нем очень комфортно. А время для ярких солнечных оттенков еще придет!


coat Next
dress Pull & Bear  
bag  Stradivarius
boots Braska 
scarf Stradivarius

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий