пятница, 19 февраля 2016 г.

От ненависти до любви: Chanel Perfection Lumiere Velvet Smooth-Effect Makeup SPF 15

Девушки, здравствуйте!
Сегодняшний пост я решила посвятить единственному в моей косметичке  продукту, которому удалось спустя некоторое время кардинально изменить мнение о себе - тональному крему Chanel Perfection Lumiere Velvet Smooth-Effect Makeup SPF 15 в самом светлом из представленных оттенке #10.

Он появился у меня в конце прошлого лета, и с первого же использования вызвал восторг, который спустя 3 часа сменился разочарованием. 
Стоит отметить, что моя кожа в тот момент переживала не лучшие свои времена: она была раздражена аллергической реакцией на неподошедший крем, и, как следствие, страдала покраснениями, подкожниками и обезвоженностью, плавно переходящей в повышенную жирность. Собственно говоря, этот момент и вынудил меня заняться поисками подходящего средства на тот непростой период, когда все, чем я пользовалась до этого, вдруг перестало мне подходить.
Крем был выбран в первую очередь по причине его легкого пудрового финиша, который должен был решить для меня проблему излишней жирности в т-зоне. Да, он отлично справлялся, но всего на пару часов, а потом с носа упрямо уплывал и исчезал, а на лбу и щеках проваливался в поры, делая меня похожей на леопарда. Как вы уже догадались, я забросила этот провальный для меня продукт в дальний ящик и благополучно за была о нем.
Через полгода, во время очередной ревизии, он попался мне на глаза. Ненависть моя к тому времени поутихла, и я решила дать ему второй шанс.
Совершенно не зря, скажу я вам, поскольку за это время моя кожа пришла в норму, и восприняла его совершенно иначе.
Итак, крем находится в черном пластиковом тюбике крошечного размера, практически невесомом. 
Не скажу, что мне нравится такая упаковка, все-таки я предпочитаю увесистые стеклянные флаконы с дозатором. Здесь же вместо него короткий носик, не слишком для меня удобный, но это субъективно.
По консистенции крем очень жидкий, схватывается мгновенно, поэтому с растушевкой лучше не тянуть. Наношу я его пальцами, как и советует производитель.

Через несколько секунд после соприкосновения с кожей крем превращается в бархатный слой пудры, безумно гладкий и приятный на ощупь - кожа становится буквально шелковой.
Оттенок, как я уже говорила, у меня самый светлый - #10. Он обладает достаточно выраженным желтым подтоном, и при этом очень светлым его не назовешь, поэтому совсем уж белоснежкам точно мимо.
Моя кожа очень светлая, но не белоснежная, при этом крем, как видите, чуть темноват, но к этой проблеме я уже привыкла, поскольку идеального для меня оттенка в наших магазинах нет в принципе. В защиту данного продукта скажу, что на моем лице оттенок подстраивается и не желтит так сильно.

Отдушка стандартная, как и у остальных тональных средств, достаточно сильная и долго держится на коже. Мне этот аромат безумно нравится, но если вы чувствительны к запахам, то не рекомендую покупать без затеста.

Перейду к обновленным впечатлениям. От крема в первую очередь ожидаю матирования, скрытия пор и выравнивания общего тона. В мощной маскировке я не нуждаюсь и отдаю предпочтение легким невесомым текстурам с умеренно сияющим финишем.
Могу сказать, что герой поста на моей обычной комбинированной коже без признаков обезвоженности показал себя с лучшей стороны и справился со всеми поставленными задачами:
1. Матирование. Сейчас, в конце зимы, оно длится целый день, в течение которого я практически не испытываю потребности поправлять макияж, разве что часов через 7 могу чуть припудрить нос - самую проблемную по жирности часть лица. Думаю, что с наступлением жары ситуация перестанет быть такой радостной, но искренне надеюсь, что обеспечить часов 5 летом крему вполне под силу.
Однако в ситуации с обезвоженной кожей крем держится на твердую 2-ку, не матируя больше, чем на 2 часа, поэтому имейте в виду этот факт перед покупкой.
2. Сокрытие пор. В данном случае крем опять показал себя отличником: поры визуально сглаживаются, а в течение дня совершенно не подчеркиваются, как это бывает с другими кремами.
В случае же обезвоженной кожи спустя те 2 часа, что длится матирование, крем проваливается в поры и безбожно их подчеркивает. По ощущениям, кожа просто "съедает" крем, оставляя пятнистый финиш.
3. Выравнивание тона. Крем прекрасно справляется с незначительными покраснениями, но серьезных проблем не скроет ввиду своей легкости, однако хорошо поддается наслаиванию, что позволяет точечно наносить его при необходимости.
Если же на коже есть высыпания, то продукт из-за своего чуть сияющего финиша скорее усугубит ситуацию, чем скроет проблему.
4. Невесомость текстуры. Снова жирный плюс продукту: крем очень легкий, на коже не чувствуется, по ощущениям позволяет ей дышать. Честно говоря, в холодное время года у меня создается впечатление, что лицо у меня голое - настолько он легкий и невесомый. Думаю, что летом эта характеристика будет огромным преимуществом.

На лице: слева только увлажняющий крем, справа - Chanel Perfection Lumiere Velvet.
Фото сделаны при дневном освещении у окна без вспышки с разницей во времени примерно полчаса.
 


Так выглядит крем на мне в конце дня, спустя приблизительно 8-10 часов после нанесения на базу Chanel Le Blanc. Для чистоты эксперимента никакой коррекции макияжа не проводилось.

Без вспышки:
Вспышка:

Думаю, видно, что в поры крем не провалился и не подчеркнул их даже к вечеру.

В качестве заключения хочу сказать, что крем категорически противопоказан при малейших признаках обезвоженности, поскольку в данном случае будет плыть, подчеркивать шелушения, неровности рельефа, проваливаться в поры.
Также сомневаюсь, что он понравится обладательницам очень жирной кожи, стойкость у него все-таки далеко не железная.
И конечно же совершенно точно не подойдет сухой коже, хотя производитель этого и не обещает.

Рекомендую же его девушкам с комбинированной кожей без особых проблем, которые находятся в поиске легкого матирующего флюида.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

p.s. Сравнение оттенков. Слева -  Chanel Perfection Lumiere Velvet, #10, справа - YSL Le Teint Encre de Peau, #В10

10 комментариев:

  1. Аня, добрый день! Читала,что этот тональный похож с Yves Saint Laurent Le Teint Encre de Peau, который с пёрышком, подскажите, у вас случайно нет его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть. Но лучше бы не было))) Не знаю, для меня они совсем разные, Шанель уже 3 или 4 тюбика использовала, так люблю, а вот ИСЛ вообще не ложится: скатывается, проваливается в поры, находит шелушения, о которых я не подозревала. Я его и с разными базами пробовала, и даже на голую кожу - одинаково проблемный. Из преимуществ только действительно светлый оттенок.
      Все это индивидуально, конечно, надо пробовать на себе, но лично я ИСЛ не рекомендую. Зато кушон одноименный отличный у них)

      Удалить
    2. Надо же! Некоторые так его хвалили именно для жирной кожи, вот и я хотела взять на лето, теперь боюсь сразу брать, надо пробник раздобыть. Цвет,у вас случайно не В10? Если да, то он на много светлее Шанель 10?

      Удалить
    3. Может вам тоже подойдет, но без пробы точно не берите - мало ли)
      Оттенок да, В10. Он светлее максимум на полтона, как мне кажется, просто гораздо розовее Шанель. Я вам прямо в пост добавила сравнительный свотч.

      Удалить
    4. Спасибо большое за свотч, а на лице он розовинку сильно выдаёт?
      Извините, ещё вопрос, мы с вами как то обсуждали(на Косметисте) тональный Шисейдо Синхро Скин, вы его уже пробовали?

      Удалить
    5. Я бы не сказала, что сильно. У меня кожа с желтым подтоном, и часто розовые тональники выдают катастрофу, но этот как-то неплохо адаптируется, и на лице оттенок мне нравится даже больше, чем Шанель, особенно зимой.
      Шисейдо так и не взяла, мне он на руке плотноватым показался, не моя текстура.
      Я бы вам рекомендовала еще посмотреть Герлен Линжери Аква Нюд - сейчас это мой фаворит, он легкий, стойкий, правда как вторая кожа.

      Удалить
    6. При возможности Герлен посмотрю, но думаю, что для меня очень лёгкий будет, я всё таки люблю плотнее, вот Шисейдо так и остаётся моим идеалом) Но хочется что то новое попробовать, на лето хотела ИСЛ взять, сейчас уже и не знаю, может найду пробник.
      Спасибо за помощь)

      Удалить
    7. ИСЛ тоже плотным не назовешь)
      Не за что, обращайтесь)

      Удалить
    8. А если сравнить по плотности ИСЛи Шанель, какой плотнее?

      Удалить
    9. В этом плане для меня равнозначны, наверное. Даже по фото видно, насколько у них похожая текстура.

      Удалить