среда, 24 февраля 2016 г.

Эксфолиация: Мои Незаменимые Помощники

Продолжая тему ухода за кожей, сегодня я расскажу об эксфолиации и тех продуктах, которые методом проб и ошибок я выбрала в свой косметический арсенал.

Я уже упоминала, что считаю отшелушивание самым важным этапом после очищения. Ороговевший слой эпидермиса, если его не удалять вовремя, с одной стороны, препятствует выделению себума, следствием чего мы имеем забитые поры и комедоны, а с другой стороны - снижает эффективность наносимых масок и кремов.
Конкретно для себя я выделила следующую схему использования скрабов и пилингов:
- в зимнее время я применяю исключительно кислотные пилинги, как салонные, так и для домашнего использования. В моем случае наиболее эффективной признана гликолевая кислота, поэтому в уходе я налегаю на средства с ее присутствием, в результате к концу кислотного сезона получаю кожу с ровным рельефом и цветом, относительно стянутыми порами и сократившимся временем появления жирного блеска. 
Несколько слов о периодичности: салонный пилинг я стараюсь делать в среднем раз в 3 недели (на начальных этапах чаще, потом - увеличиваю временной промежуток), а между процедурами, начиная приблизительно с 15-го дня, подключаю в качестве поддерживающих домашние пилинги 2 раза в неделю.

- с наступлением весенне-летнего сезона, с целью поддержания достигнутого зимой эффекта, я перехожу на скрабы и энзимные пилинги. В данном случае начинаю со скрабирования 2 раза в неделю, но с наступлением жары увеличиваю количество таких процедур до 4 в неделю.
Предупреждая вопросы об излишне частом травмировании кожи, скажу, что эффективность такой частоты является индивидуальной, актуальной конкретно в моем случае. 
Я не призываю никого пользоваться скрабами через день, но при этом не вижу ничего страшного в том, чтобы пару месяцев в году переходить на такой усиленный режим в случае, если он вам подходит и не вызывает негативных реакций со стороны кожи.
Мой личный опыт показал, что именно такая частота позволяет мне избегать закупорки пор и высыпаний на период жары.

Хотелось бы теперь подробнее остановиться на продуктах, которые помогают мне в непростой миссии отшелушивания.

1. Clinique Exfoliating Scrub, 100 мл
Это средство - самое жесткое из имеющихся у меня. Скрабящие частички мелкие, но достаточно жесткие, и их много, за счет чего процесс отшелушивания щадящим не назовешь.
Для интересующихся предлагаю посмотреть состав:
Консистенция у средства плотная, кремообразная, расход очень низкий.
Срок годности после открытия - 2 года, на которые приходится в моем случае приблизительно 12 месяцев использования 1 раз в неделю (именно с такой периодичностью я использую данный продукт), так вот за этот срок я не успеваю использовать упаковку до самого конца.
После распределения на лице чувствуется приятная мятная прохлада, которая сохраняется еще некоторое время после смывания. Запах слабовыраженный, мешать точно не будет.
После использования кожа светлеет, черные точки исчезают, а ощущения непередаваемо приятные: качется, что отдельно дышит каждая клеточка кожи, а холодящий эффект лишь усиливает впечатление.
Но девушкам с тонкой чувствительной кожей данный продукт из-за своей жесткости противопоказан однозначно.

2. Caudalie Deep Cleansing Exfoliator, 60мл
По сравнению с предыдущим скрабом, этот продукт - сама нежность. По консистенции он более кремовый, не такой плотный. Скрабящих частиц много, но то ли они менее жесткие, то ли из-за того, что текстура средства мягче, ощущается этот продукт намного деликатнее.
Состав для разбирающихся:
Распределяется этот продукт легче предыдущего, кожу абсолютно не царапает, но и расход у него повыше. Этот скраб я использую, чередуя с предыдущим, 1-2 раза в неделю, хватает месяцев на 5.
 Запах тоже абсолютно нейтральный, при использовании не ощущается. Вот так выглядит в распределенном виде:
По эффективности продукт практически не уступает предыдущему, разве что после использования нет приятной прохлады на коже. Но поры прекрасно очищаются, кожа после смывания очень гладкая и приятная на ощупь. 
И, что очень важно, думаю, чувствительную кожу этот скраб раздражать не будет.

3. Alba Botanica Papaya Enzyme Facial Mask, 85 гр
Это последний из моих летних помощников, самый нежный и деликатный. Он представляет собой гелеобразную массу нежно-зеленого цвета с ощутимым кисловато-фруктовым ароматом.
Упаковка у меня не сохранилась, к сожалению, но на просторах интернета я нашла следующий состав средства:

Purified water, organic aloe barbadensis leaf juice, vegetable glycerin, extracts of laminaria digitata (kelp) and carica papaya (papaya), papain, bromelain, extracts of cucurbita pepo (pumpkin) seed, zingiber zerumbet (awaphui), vanilla planifolia and ananas sativus (pineapple), panthenol (pro-vitamin B5), polysorbate 20, xanthan gum, benzyl alcohol, phenoxyethanol, ethylhexylglycerin, chlorophyll and fragrance.

Средство распределяется тонким слоем, появляется разогревающий эффект. Я выдерживаю его на коже 5-10 минут, затем смываю.
После смывания видно, что кожа покраснела, и краснота эта у меня держится минут 10-15. В остальном ощущения самые приятные: кожа становится гладкой, нежной и никакой стянутости и прочего дискомфорта не ощущается абсолютно.
Упаковки мне хватает ровно на 1 сезон с использованием 1 раз в неделю.

Вот, собственно, и все средства, которые я использую для отшелушивания ороговевшего слоя эпидермиса в летний период. Кроме этого, я  периодически тестирую что-то новенькое, но список постоянных проверенных временем помощников именно таков.
После эксфолиации я обязательно наношу маску, и эффект от нее получается заметно лучшим, чем если бы я использовала ее просто на очищенную кожу.

О том, какие маски у меня в фаворитах, я планирую рассказать в следующий раз, а если у вас остались вопросы о сегодняшних продуктах, я с радостью на них отвечу.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий