суббота, 27 февраля 2016 г.

Givenchy Rouge Interdit Vinyl, #10 Rouge Provocant

Привет!
Сегодня на повестке дня помадная новинка Givenchy Rouge Interdit Vinyl

В целом о линейке хочу сказать следующее. 
Впечатления от опробованных в магазине оттенков у меня остались самые приятные. Да, продукт резко отличается от того, что демонстрировали нам промо фото, это не плотная текстура интенсивных виниловых оттенков, а модные нынче полупрозрачные бальзамы. 
Для получения нужного цвета помаду приходится наслаивать, но ложится она очень легко, хотя по текстуре плотнее и тверже тех же бальзамов Guerlain.
Цветовая палитра, на мой взгляд, достаточно разнообразна, есть из чего выбирать.
Свое знакомство с линейкой я решила начать с оттенка  #10 Rouge Provocant. Для начала скажу несколько слов об упаковке.
В данном случае бренд решил отойти от привычных всем псевдо кожаных футляров, и облачил новинку в прозрачную пластиковую оболочку, внутри которой можно увидеть изображение серебристой ленточки с логотипом. Наружу торчит уже настоящая ленточка, снову покрытая защитным колпачком, предназначенная для вытаскивания стика.
Если потянуть за ленточку, показывается собственно сам продукт, облаченный в глянцевый черный футляр. Стик не болтается и выкручивается с небольшим усилием.
В целом футляр сделан добротно, он достаточно массивный и где-то даже симпатичный, но лично я предпочла бы что-то менее громоздкое. В этом смысле остальные помады марки меня привлекают больше.
С другой стороны, если сравнить эту упаковку с еще одной пластиковой новинкой - Guerlain La Petite Robe Noire Lipstick, - то видно, что в Givenchy к разработке отнеслись с бОльшим чувством.
Глядя на это фото нельзя не согласиться с теми, кто окрестил новинку от Guerlain "Маленькой феей"))
Как я уже говорила, текстура у помады бальзамная, ложится на губы очень легко, ощущается безумно комфортно, в процессе носки не скатывается и не растекается. Стойкость обычная для такого типа помад - 2-3 часа, потом глянец исчезает, сама помада впитывается в губы, и остается чуть более приглушенный цвет. При этом выглядит все очень прилично, вполне можно и не поправлять макияж.
Однако самое интересное заключается в уходовых свойствах продукта. Первое ее использование пришлось на экстремально-ужасное состояние моих губ, иссушенных во время простуды. Признаюсь честно, в тот момент я боялась даже наносить помаду, чтобы навсегда не испортить для себя впечатление о ней, но любопытство победило, хотя морально я готовилась увидеть кошмар.
Ужаса не произошло, более того, легла помада ровно, шелушения не подчеркнула абсолютно, даже наоборот, визуально скрыла их. Я выдохнула и отправилась на прогулку.
А через 3 часа, когда вернулась, увидела свои губы в таком состоянии, как если бы на несколько часов нанесла супер-питательный бальзам: поверхность разгладилась, шелушение почти исчезло. Так что в обещаниях производителя об исключительных уходовых свойствах нет ни слова неправды.
Раз уж я закончила петь дифирамбы качественным характеристикам, пора остановиться на выбранном мною оттенке.
Фотографироваться он, как водится, не любит, и поймать истинный оттенок в стике оказалось ох, как непросто: откуда-то постоянно выглядывал персиковый подтон, хотя на деле помада скорее клубничного цвета.
На солнышке, без вспышки. Виден мельчайший шиммер, который на губах совершенно не заметен.
У окна в ясный день со вспышкой. Здесь тоже можно уловить шиммер:
Запах у помады достаточно сильный, но только в стике или на руке, на губах ни в процессе нанесения, ни после я его не слышу. 
Свотчи под разным углом, освещение не менялось, все тот же ясный день у окна, без вспышки:
Мне кажется, даже по этим фотографиям видно, насколько помада легкая и сливочная)
Фото на губах сделала именно в описанный выше сложный для них период, чтобы можно было составить адекватное впечатление о том, как помада ляжет на проблемные губы.

 
 У окна со вспышкой:
И напоследок общий образ, в котором мне все-таки удалось поймать этот неуловимый клубничный оттенок, который прочно ассоциируется у меня с  майским солнышком и свежей весенней зеленью)
 
В качестве заключения могу сказать одно: новинка определенно удалась, и в скором времени я обязательно пополню свою коллекцию еще парой оттенков.
А вы уже пробовали Givenchy Rouge Interdit Vinyl?

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий