среда, 17 февраля 2016 г.

Guerlain La Petite Robe Noire Lipstick #007 black perfecto

Привет!
На днях моя косметичка пополнилась еще одной новинкой - нашумевшей помадой Guerlain La Petite Robe Noire Lipstick в оттенке #007 black perfecto

Покупать этот продукт я совершенно не собиралась. Во-первых, свотчи меня абсолютно не впечатлили, а во-вторых упаковка ну никак не привлекала. Само собой, содержимое важнее оболочки, но на практике просыпается мой внутренний эстет, и рука все равно тянется к красивым тюбикам и баночкам)
В данном случае судьба распорядилась иначе. Я бродила по магазину и остановилась у стенда Guerlain из чистого любопытства: разве можно даже не посмотреть на новинку? Скорее машинально я попробовала на руке самое для меня интересное - черную помаду, и уже через 5 минут, как водится, стояла с ней на кассе.
Я предпочитаю блески, и помадами пользуюсь крайне редко, но этот экземпляр мне настолько понравился, что я обязательно решила рассказать о нем более подробно.
Начну с упаковки. Честно? На мой взгляд она таки ужасна. Несмотря на то, что я в общем-то с симпатией отношусь к прозрачным элементам, в данном случае у меня впечатление, что я держу в руках не Guerlain, а какой-то детский бальзам для губ. Нет, пластик плотный, качественный, но никак в моем сознании не вяжется с брендом, приучившим нас к самым роскошным упаковкам. Наверное, не скоро многим из нас удастся свыкнуться с этой новой концепцией, хотя справедливости ради отмечу, что в жизни тюбик смотрится все же намного лучше, чем на фото)
Но ведь главное - содержимое, а оно роскошно по своим характеристикам. Помада очень мягко ложится, прекрасно увлажняет губы, даже лучше многих бальзамов, не растекается, не скатывается и не исчезает полностью, в общем ведет себя на твердую пятерку с плюсом.
Что касается запаха, который многих смущает и отталкивает от приобретения, то не сказала бы, что он резкий или стойкий. Да, он схож с одноименным ароматом, но только если нюхать непосредственно сам стик, на губах же лично я чувствую его разве что в момент нанесения, да и то не слишком явно. Мелькали еще мнения о том, что помада отвратительна на вкус, но я подобного тоже не заметила.
Оттенок в стике близок к черничному, с большим количеством разноцветного шиммера, который на губах, к счастью, себя не проявляет и песком не ощущается.
Самое же интересное меня ожидало в момент затеста на руке. Этот пугающий черничный оттенок превратился в моем случае в нежнейшую пыльную розу. Предлагаю посмотреть, как это выглядит при дневном освещении.
Но сюрпризы на этом не закончились) Когда я нанесла помаду на губы, выяснилось, что она изрядно хамелеонит, но в очень хорошем смысле этого слова. Попытаюсь объяснить.
Сначала она ложится на мне холодным розово-сливовым оттенком, но через короткий промежуток времени усаживается и теплеет. 
Спустя приблизительно час бледнеет глянец, и на губах остается идеальный для меня сатиновый финиш. 
В зависимости от освещения помада тоже меняет свой оттенок: от прохладного розового до теплого лососевого, но при этом любой из них до удивительного хорошо вписывается во внешность. В общем, скучным продукт точно не назовешь)
Для  большей наглядности покажу свой естественный оттенок губ:
И вот, как проявляется на них black perfecto при разном освещении.
 





Пасмурным днем у окна без вспышки:
Через минуту в том же месте со вспышкой:
У окна в солнечный день:
В глубине комнаты без вспышки:
Стойкость у помады невысокая, как и у прочих помад-бальзамов. Я уже писала, что глянец проходит приблизительно через час, потом еще пару часов держится цвет и сатиновый финиш, но постепенно помада впитывается полностью, оставляя после себя увлажненные губы более яркого, чем родной, оттенка, т.е. даже если помаду не обновить, все будет выглядеть абсолютно пристойно. 
Расход у продукта большой, с одной стороны это хорошо, поскольку он успеет закончиться прежде, чем надоест, а с другой бывает жалко, когда подходит конец любимой помаде, а замену ей перестали выпускать)

Вот так абсолютно спонтанная покупка обернулась для меня приятной неожиданностью, благодаря которой теперь в моей косметичке есть отличная по характеристикам помада, оттенок которой я для себя отношу к категории идеального нюда для повседневного макияжа.
А вы уже пробовали Guerlain La Petite Robe Noire Lipstick #007 black perfecto на себе?

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)


  




Комментариев нет:

Отправить комментарий