понедельник, 6 февраля 2017 г.

Лимонный пилинг-скатка Mizon Vita Lemon Sparkling Peeling Gel

Привет!
Недавно я решила устроить себе небольшой перерыв в написании постов, но только лишь затем, чтобы собраться с мыслями перед подготовкой запланированной серии отзывов об уходовых продуктах, с которыми я имела счастье познакомиться за прошедшие полгода. 
К слову, этот период оказался для меня очень продуктивным в плане знакомства с действительно эффективными средствами, о которых я буду постепенно вам рассказывать, и сегодня очередь лимонного пилинга-скатки Mizon Vita Lemon Sparkling Peeling Gel - продукта, который вернул мою веру в скатки как класс.

Несколько лет назад, на волне всеобщего помешательства на корейской косметике, я перепробовала достаточное количество подобных продуктов, и, признаться, ни один из них не оказался для меня достойной альтернативой привычным пилингам и скрабам. Они либо отказывались выполнять свою функцию вовсе, либо же, наоборот, катались по коже как сумасшедшие, но ожидаемого эффекта обновления кожи не давали.
Сама не знаю, почему спустя несколько лет я решила дать этому продукту еще один шанс, наверное, сказался тот факт, что выбранная скатка принадлежала к так хорошо проявившей себя на моей коже линии Mizon Vita Lemon, о маске и увлажняющем геле из которой я вам уже рассказывала.

Пилинг-скатка упакован в пластиковую бутылочку объемом 150 гр. Для извлечения продукта предусмотрен дозатор, двух нажатий которого как раз достаточно для одного применения.

По текстуре продукт представляет собой жидкий гель с приятным лимонным ароматом, который при нанесении на сухую кожу начинает постепенно скатываться, увлекая за собой и ороговевший верхний слой кожи.


Собственно, на этой схеме построен принцип работы всех скаток, так почему же я выделила для себя именно эту?
Честно говоря, я до сих пор не знаю, есть ли какая-то связь между количеством образовавшихся катышков и качеством отшелушивания, заметила только, что в разное время этот пилинг и работает по-разному.
При нанесении на заведомо чистую кожу он просто скользит, практически не скатываясь, если же его использовать на кожу, которая действительно нуждается в обновлении, то он, наоборот, катается с первой секунды, образуя огромное количество целлюлозных хлопьев.
Не знаю, означает ли именно такое поведение продукта, что он действительно работает, тем не менее лично я результат вижу, а заключается он в том, что при систематическом использовании внешний вид кожи действительно улучшается: общий ее тон светлеет и выравнивается, поры остаются чистыми и практически не забиваются, за счет чего и общий рельеф становится ровнее.
Само собой, после первого использования не стоит ждать чуда, но спустя две-три недели эффект себя проявляет.

Теперь, что касается того, кому это средство подойдет. По словам производителя, продукт предназначен для очищения чувствительной тусклой кожи с расширенными порами, пигментацией и неровным тоном.
Состав:


От себя я добавлю, что комбинированная кожа с жирной т-зоной чувствует себя после этого средства великолепно, после смывания сухости я не ощущаю, "скрипа" тоже, поэтому делаю вывод, что увлажняющие компоненты свою задачу все-таки выполняют, тем не менее подозреваю, что возрастной сухой коже этого может оказаться недостаточно. Что же касается очень жирной молодой кожи, смею предположить, что эффект может оказаться слабее, а после смывания будет ощущение недостаточного очищения. Тем не менее, в данном случае по опыту я все равно советую не прибегать к слишком агрессивному очищению, нарушающему липидный баланс, ведь спустя 10-15 лет кожа за это спасибо не скажет.

Пару слов еще хочу сказать о своем отношении к распространенному мнению о том, что использование скаток приводит к излишнему растягиванию кожи, снижению ее тонуса и т.п. Лично я считаю эти предосторожности полной ерундой. Никто ведь не будет интенсивно тереть кожу и тянуть ее при этом во все стороны, а легкие массажные движения по линиям, которых вполне достаточно для того, чтобы скатка работала, наоборот, мне кажется, сказываются на состоянии кожи весьма положительно, поскольку это своего рода легкий массаж, который еще никому не вредил. Ведь не боимся же мы растянуть кожу умыванием? Вот и здесь принцип то же. К тому же, кожа, к сожалению, теряет свой тонус с возрастом совсем по другим причинам.

Так что продукт я рекомендую, мне действительно понравилось, как он работает. Естественно напоминаю, что ни одно уходовое средство не может быть универсальным и подходить всем и каждому, я лишь описываю собственные впечатления и буду рада, если вам пригодится мой опыт.

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

6 комментариев:

  1. Хм. Первый раз читаю, что скатка приводит к излишнему растягиванию кожи... Как по мне, так тут скраб больше работает в этом направлении. А скатка - более щадящий продукт.
    Анечка, спасибо большое за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, да вот, бытует такое мнение)
      Честно говоря, когда первый раз прочитала, тоже удивилась, какое от этого может быть растяжение. Это ж как тереть-то надо?)))

      Удалить
  2. Приятное по описанию средство и фото позитивные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже одно оформление вызывает положительные эмоции) Это одно из тех средств, которые искренне хочется рекомендовать.

      Удалить
  3. Анечка, спасибо за рассказ о приятном продукте! Благодаря твоему посту решила попробовать, а затем и купила :) Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, я очень-очень рада, что тебе тоже подошло это средство. Сама знаешь, какое непростое и неблагодарное дело - рекомендовать уход)

      Удалить