пятница, 17 февраля 2017 г.

Увлажняющий крем для чувствительной кожи La Roche-Posay Hydreane Legere


Привет!
Продолжая тему уходовых средств, хочу рассказать вам об увлажняющем креме La Roche-Posay Hydreane Legere, ставшим моим открытием и спасением этой зимой.

Крем предназначен для нормальной и комбинированной чувствительной кожи. По словам производителя, состав содержит гидролипиды, естественным путем проникающие в глубинные слои эпидермиса, благодаря сходству с клетками кожи, и именно при помощи этих гидрофиксаторов нового поколения обогащенная селеном термальная вода беспрепятственно проникает в эпидермис, снижая чувствительность и успокаивая кожу.
Мое знакомство с этим кремом состоялось, как водится, случайно, когда в один далеко не самый прекрасный момент в магазине не оказалось любимого крема. Времени на поиски не было, поэтому я отправилась в ближайшую аптеку за временным заменителем, который неожиданно понравился мне настолько, что остался в косметичке в качестве нового любимца.

Продукт упакован в пластиковый тюбик с откидывающейся крышкой. Оформление самое простое, но вполне удобное, особенно для тех, кто не падок на красивые баночки)
Объем - 40 мл, расход очень низкий, для одного использования достаточно средства размером с горошину. 

Крем имеет среднюю плотность, но распределяется очень легко и впитывается моментально. Имеет выраженный запах, который некоторых, судя по отзывам, раздражает, мне же, наоборот, кажется очень приятным.


Что касается эффективности, то лично для меня этот крем стал универсальной палочкой-выручалочкой как просто в качестве дневного увлажняющего крема, так и в роли действенного помощника в период кислотных пилингов. 
Честно говоря, даже мне самой кажется странным, как один и тот же крем может подходить коже и в обычном состоянии, и в момент острой сухости, тем не менее факт остается фактом: в первом случае я получаю просто хорошо увлажненную кожу без лишнего блеска, во втором же восстановительный период протекает быстрее и комфортнее, нежели с прежнем любимицей - сывороткой Caudalie. 

Отдельным пунктом хочется выделить отсутствие всякой липкости, которую я, учитывая тип кожи, часто ощущаю от увлажняющих средств. Этот крем впитывается буквально за 1-2 минуты, и кожа при этом остаточно долго не выдает жирный блеск. 
Кроме того, крем не конфликтует ни с одним из имеющихся у меня тональных средств, на него прекрасно ложатся и кремовые, и пудровые текстуры - еще один несомненный плюс в его копилку.
Что касается успокаивающего эффекта, не могу сказать ничего определенного, поскольку не обладаю особо чувствительной кожей, тем не менее, в постпилинговые моменты острой сухости и раздражительности она чувствует себя с этим кремом очень комфортно.

Вот так, совершенно неожиданно, я встретила увлажняющий крем, с которым просто не хочется расставаться. Меня устраивает в нем абсолютно все: и качество увлажнения, и восстановительные способности, и послушная текстура, не конфликтующая с декоративной косметикой.
Все эти преимущества позволяют мне рекомендовать крем La Roche-Posay Hydreane Legere девушкам с нормальной и комбинированной кожей, поскольку лично для меня на данный момент он стал лучшим, тем более, что и цена у него относительно доступна.

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

4 комментария:

  1. Интересный кремик.
    С брендом я знакома мало, да и не заладилось у нас дружбы.
    Но крем впечатлил весьма.
    Анечка, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, хорошо уже то, что эта марка всегда щедра на пробники, так что если будет возможность, его стоит попробовать, вдруг подойдет) Хотя жаль, что не заладилось, у меня, наоборот, о ней пока только положительные впечатления.

      Удалить
  2. А моей нормальной коже не пошёл. Маловато увлажнения. Хотя пленочки нет и на лето это будет огромным плюсом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, для лета такая характеристика незаменима. Я вообще предполагаю, что это больше летний крем, хотя мне и зимой его хватало, но это скорее исключение.

      Удалить