среда, 22 февраля 2017 г.

Крем для контура глаз Algologie Initial Energy Eye Contour Cream

Привет!
Сегодня на очереди рассказ о креме для кожи вокруг глаз. Уходу за этой нежной зоной, на мой взгляд, следует уделять повышенное внимание, тщательно подбирая средства, именно по этой причине уже третий год я останавливаюсь исключительно на продуктах профессиональных марок, и сегодня расскажу вам об Algologie Initial Energy Eye Contour Cream - средстве, избавившем меня этой зимой от неприятного ощущения сухости и стянутости.

Продукт был разработан французской компанией по производству профессиональной уходовой косметики Algologie для коррекции возрастных изменений кожи контура глаз. Активными компонентами выступают масло авокадо, морской коллаген, масло бабассу, Phycol PC и Vitaceane, благодаря которым крем призван замедлять процессы старения, обеспечивать антиоксидантную защиту, смягчать и увлажнять кожу, повышая ее эластичность, разглаживая и корректируя морщины. Кроме того, по заверениям производителя крем способен обеспечить мгновенный лифтинговый и противоотечный эффект.
Полный состав выглядит следующим образом:
Упакован крем в пластиковую тубу объемом 20 мл, срок использования после вскрытия - 6 месяцев, за которые, учитывая низкий расход, использовать продукт до конца вряд ли удастся.
Для извлечения крема предусмотрен узкий носик, который, на мой взгляд, не совсем удобен, учитывая достаточно жидкую текстуру средства. Приноровиться выдавливать нужное количество мне удалось не сразу, поскольку даже легкое нажатие на тубу выдавало столько крема, что хватило бы минимум на 2 использования. Видимо на такое привыкание к тюбику и был рассчитан приличный объем)))
По этой же причине лучше не хранить упаковку вертикально, поскольку жидкий крем так и норовит вытечь, неэстетично запачкав носик.
Но у такой жидкой текстуры есть и преимущества: продукт очень легко распределяется и мгновенно впитывается. Буквально через 3 минуты уже можно наносить макияж, к которому крем, кстати, является хорошей базой. Он не жирнит веки и не скатывается под косметикой, хотя справедливости ради, я с такой ситуацией не сталкивалась ни разу в жизни, но слышала о подобной проблеме от других.
Количества на фото мне хватает на оба глаза, заодно вы можете оценить легчайшую текстуру.
А теперь об эффективности. Честно говоря, по-моему, производитель сильно погорячился, назвав этот крем антивозрастным. 
Нет, лично я особых претензий к нему не имею, и с моими требованиями он справляется на отлично. Но среди них у меня всего-то хорошее увлажнение, устранение сухости и обезвоженности после умывания и связанных с этим микро заломов на коже. 
Все это он обеспечивает, но сомневаюсь, что справится с обещанным разглаживанием глубоких морщин, как-то легчайшая водянистая текстура не внушает доверия в этом плане, хотя с другой стороны, подобных морщин у меня пока нет, так что наверняка не скажу - просто интуиция)

А еще, если сравнивать этот крем с  Algologie Vine Secret Eye Contour Optimal Cream, которым я пользовалась прошлой зимой, то герой поста заметно проигрывает ему относительно способности устранять отечность и темные круги под глазами, хотя увлажняет и разглаживает складки от обезвоженности так же хорошо. 
Вообще я для себя сделала вывод, что если Algologie Vine Secret - отличный рабочий зимний крем, способный реально решать проблемы кожи вокруг глаз, то Algologie Initial Energy лучше выбирать на весенне-летний период при условии, что коже не требуется ни серьезного лифтинга, ни устранения отечности и синяков.

Рекомендую ли я обратить внимание на этот крем? Да, для молодой кожи вокруг глаз без особых проблем в качестве хорошего увлажняющего средства он подойдет очень хорошо. А вот для решения конкретных задач советую выбирать что-то другое, поскольку, несмотря на принадлежность к антивозрастной линии, его функциональность в этом плане я считаю откровенно слабоватой.

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)


8 комментариев:

  1. Я смотрела на этот бренд, но еще не пробовала его.
    А вот тот с прошлой зимы кремик меня заинтересовал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vine Secret просто шикарный крем, искренне советую, особенно если хочется конкретного ухода, а не просто увлажнения. А этот полегче, послабее, хотя с прицелом на лето тоже неплох.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Текстура у него очень приятная, в летний период лучшей и желать нельзя)

      Удалить
  3. Присматриваюсь к крему на летний период, но мне он, к сожалению, не подойдет - уже имеются мимические морщины...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Против имеющихся уже морщин я его откровенно не советую, разве что это не просто заломы от обезвоженности. Посмотрите Vine Secret, текстура у него плотнее, конечно, зато работает.

      Удалить
    2. На весенне-летний период он будет наверное тяжеловат? В любом случае возьму его на заметку на будущее, найти хороший работающий крем бывает довольно непросто.

      Удалить
    3. Я думаю, это зависит от личных предпочтений и состояния кожи в целом. Лично мне в самую жару был бы тяжеловат, но меня летом вообще чувство сухости не беспокоит, так что я обхожусь самыми легкими текстурами.
      Но если и летом есть небольшая сухость, то думаю, что вполне подойдет, поскольку на самом деле он хорошо впитывается и ни капли не жирный.

      Удалить