вторник, 28 февраля 2017 г.

Экстренная борьба с высыпаниями: отличник и аутсайдер

 
Привет!
Сегодняшний пост будет не совсем обычным. Он посвящен не косметике, которой я пользуюсь ежедневно, а своего рода сос-средствам, познакомиться с которыми меня вынудил очередной кризис моей кожи, пришедшийся на середину этой зимы, аккурат после новогодних праздников.

Не знаю, то ли это было связано с нарушившимся привычным режимом питания (всякие праздничные вкусности здоровой пищей не назовешь), то ли с недостатком сна, а может и вовсе с каким-то авитаминозом - я так и не поняла, но совершенно неожиданно на моем лице образовались неприятные воспалительные элементы, бороться с которыми я решила сразу в двух направлениях.

Итак, зная о положительном влиянии ретиноидов на проблемную кожу, для начала я решила заменить мой крем Dr.Spiller на основе ретинил пальмитата на, как мне казалось, более мощный, а значит, более действенный Life Flo Health Retinol A 1% Advanced Revitalization Cream, купленный однажды по случаю, но так и не опробованный.
Упаковка с большого расстояния выглядит очень прилично, имитирует тяжелое стекло, по факту являясь прозрачным пластиком. Сам продукт дополнительно защищен съемной пластиковой мембраной, что и является его главным недостатком.
Когда я покупала этот крем, то думала, что от случайного вскрытия он надежно защищен, запаян и т.п., ведь все знают, что ретиноиды разрушаются под воздействием света и кислорода, из-за чего упаковка косметики на их основе в негерметичную тару является некорректной. 
В данном случае я полагала, что открою крем, попользуюсь им недолго, чтобы понять, подходят ли моей коже ретиноиды в принципе, и тогда уже буду выбирать более дорогой и надежно защищенный от внешнего воздействия вариант.
На деле же оказалось, что никакой защиты на баночке нет, мембрана просто лежит под крышкой, коробка тоже не запаяна в целлофан, так что веры в то, что активные компоненты при такой небрежной упаковке еще живы, у меня не было. 
Тем не менее, когда кожа неожиданно выдала мне сюрприз, я вспомнила об этой баночке и решила оценить эффективность крема.
По консистенции продукт достаточно густой, но распределяется без проблем, не липнет, не создает на коже ощущения неприятной тяжести, не провоцирует появление жирного блеска и не забивает поры.

Состав следующий:

Purified water, aloe barbadensis, glycerin, butyrospermum parkii (shea butter), stearic acid, lecithin, capylic/capric triglyceride, retinol, glyceryl stearate, phenoyethanol, cholecalciferol (vit D3), camellia sinensis (green tea) extract, sodium benzoate, potassium sorbate, glucuronolactone, sodium bicarbonate, tocopherol (vit E), blend of essential oils, and ascorbyl palmitate (vit C)

Запах имеется, и довольно ощутимый, лично мне он напоминает какие-то сухофрукты.
Но на этом положительные моменты заканчиваются. Читала не раз, что средство дает положительный результат, но сама никакого эффекта не заметила абсолютно.
Я уже упоминала, что перешла на этот крем с профессионального Dr.Spiller Herbal Active Complex, эффективность которого меня в общем-то устраивала, и я обязательно расскажу о нем подробнее в самое ближайшее время.
Но хотелось воздействия более мощного. В результате первые 3-4 дня мне действительно казалось, что утром цвет лица становится ровнее, а воспалительные элементы сокращаются, но потом я поняла, что это было скорее самовнушение, тем более, что высыпания и правда становились меньше, только сами понимаете, это полностью естественный процесс, ускорявшийся не кремом, а скорее маской, о которой я расскажу ниже.
Я честно пользовалась кремом дней, наверное, 20, надеясь на накопительный эффект, но так его и не дождалась. Не знаю, связано ли это в действительности с тем, что весь ретинол под воздействием света и воздуха уже успел потерять свои свойства, или же крем малоэффективен сам по себе, но факт остается фактом: за время использования он не только не оказал на кожу никакого положительного влияния, но и начал сводить на нет результат, достигнутый с помощью Dr.Spiller Herbal Active Complex, к которому я с радостью вернулась в итоге.

Исходя из этого,  крем я не рекомендую, это определенно не то средство, на которое стоит тратить деньги.


Но в своей борьбе я полагалась не только на крем. Незадолго до катастрофы я, делая покупки, искала, чем дополнить корзину до бесплатной доставки, и наткнулась на миниатюру очищающей маски для проблемной кожи Etude House AC Clean Up Pink Powder Mask.
Состав на упаковке, как водится, только на корейском, но в описании к маске значилось, что она содержит салициловую кислоту, оксид цинка, масло чайного дерева, каламин, словом полный набор компонентов, обеспечивающих борьбу с воспалительными элементами. 

Миниатюра имеет объем 20 мл, что на самом деле не так и мало, учитывая весьма скромный расход. Тем более, дополнительно указано, что маску можно использовать как на все лицо, так и точечно, на воспаления. Я пробовала оба варианта, и первый мне понравился больше, поскольку кроме борьбы с высыпаниями маска осветляет и выравнивает цвет лица и немного матирует.
По текстуре продукт представляет собой гутой крем, который без труда распределяется тонким слоем, в процессе воздействия подсыхает, но кожу при этом не стягивает, легко смывается.

Именно этой маске я обязана тем, что за пару недель мне удалось привести кожу в практически нормальное состояние. При этом использовала я ее 4-5 раз в неделю как самостоятельно, так и после домашнего кислотного пилинга. Во втором случае эффект, разумеется, получался более видимым, но и без всяких кислот тоже был весьма ощутимым. Что порадовало, даже при таком интенсивном использовании маска не иссушила мне кожу и не вызвала никаких неприятных последствий.
На самом деле по эффекту она очень напомнила мне Reviva Labs Problem Skin Mask. Она тоже прекрасно  работает с воспалительными элементами и забитыми порами, неплохо влияет на общий цвет лица и немного матирует. Одним словом, в качестве бюджетного аналога очень рекомендую ее попробовать.

Вот так с помощью одной только активно работающей очищающей маски мне удалось преодолеть кризисную ситуацию, параллельно выяснив, что не всегда что-то очень известное и разрекламированное действительно дает видимый результат.
А какие средства в случае спонтанно возникших высыпаний используете вы?

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

4 комментария:

  1. У меня в экстренных случаях Зинерит :)
    Анечка, спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда-то пробовала Зинерит, и как-то не поняла его совсем.
      Хотя с тех пор у меня кожа стала совсем другой, можно и еще раз попробовать, Оксаночка, спасибо, что напомнила мне о нем)

      Удалить
  2. Аня, вы бы могли сравнить эту маску с Uriage Hyséac Gentle Exfoliating Mask ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, что вам ответить. Они совершенно разные, в Uriage АНА кислоты, в ЕН - ВНА, первая имеет скрабирующие частицы и кремовая по текстуре, вторая более глиняная, эффект тоже разный, Uriage скорее на очитску пор работает, а ЕН борется с воспалительными элементами.

      Удалить