вторник, 14 марта 2017 г.

Пионовые новинки L'occitane Pivoine Pure


Привет!
Сегодняшний рассказ будет полон восторгов, которых я абсолютно не ожидала, когда пришла несколько месяцев назад в магазин, чтобы посмотреть недавно вышедшую в рамках пионовой линейки пенку для умывания. 

До сих пор мое знакомство с маркой L'occitane  ограничивалось лишь постоянной покупкой кремов для рук, а пробники средств для лица, периодически вручаемые заботливыми консультантами, так ни разу и не были испытаны.
Не скажу, что я не доверяла этим продуктам, просто не испытывала к ним особого интереса, пока не услышала, что такая привлекательная для меня своим ароматом линия Pivoine, пополнилась новыми продуктами - очищающей пенкой и матирующим флюидом. 
Пенка заинтересовала сразу, в первую очередь наличием в составе молочной кислоты, а вот флюид прошел бы мимо меня, если бы не неожиданно приятная текстура, так удивившая меня при тестировании. Одним словом, я решила, что раз уж пробовать, то все сразу, и теперь расскажу вам, что же из этого получилось.

1. Совершенная очищающая пенка L'occitane Pivoine Pure Perfecting Purifying Foam, 150 мл
Упаковка представляет собой милейшего вида пластиковую бутылочку с дозатором, при нажатии на который мы получаем порцию пушистой пены с невероятно приятным и нежным ароматом пиона. Лично для меня это лучшее начало дня)
Даже при моей неуемной любви к обилию пены оказалось, что одного нажатия вполне хватает для полноценного умывания, поэтому могу назвать продукт достаточно экономичным. Это фото сделано спустя 3 недели после начала использования один раз в день:
Я пользовалась пенкой ежедневно один раз в сутки, и сейчас, спустя почти 4 месяца она практически на исходе  - вполне неплохо, учитывая, что средства такого формата особенной экономичностью не отличаются.

В составах я не особенно сильна, но насколько могу судить, ничего вредного или опасного в нем нет:
Что же касается эффекта, то мне он понравился. 
Собственно, чего я обычно жду от средства для умывания? Качественного очищения, отсутствия сухости и стянутости кожи после его смывания и чтобы не раздражало глаза при случайном попадании.

Замечу, что снятие макияжа я всегда доверяю специальным средствам, и не считаю, что пена для умывания должна что-то там удалять и растворять, кроме кожного жира и остатков уходовых средств.
По этой причине ничего не могу сказать о том, насколько хорошо она смывает макияж, в остальном же результат ее использования очень радует.

Нежная пена, несмотря на наличие кислоты в составе, очень бережно очищает мою комбинированную, склонную к жирности кожу. После ее смывания у меня ни разу не возникло чувства сухости и желания сию минуту нанести увлажняющий крем, напротив, я даже специально делаю это какое-то время спустя, позволяя себе немного насладиться ощущением чистой, свежей, буквально дышащей кожи.

Но самым замечательным оказалось даже не это. Спустя пару месяцев регулярного использования, я стала замечать, что на коже перестали появляться покраснения, высыпания, по утрам она стала радовать меня своим видом настолько, что я практически отказалась от точечного использования корректора. Само собой, это работа комплексного ухода в целом, но я уверена, что пенка сыграла в этом далеко не последнюю роль.

Одним словом, попробовать продукт я очень рекомендую, лично мне нечасто в жизни встречались средства для умывания, сочетающие в себе наличие кислот и полное отсутствие связанных с этим побочных эффектов.

2. Совершенный матирующий флюид L'occitane Pivoine Pure Perfecting Mattifying Fluid, 50 мл
Флюид упакован в мягкий пластиковый тюбик с дозатором. Дозатор этот не совсем идеален, поскольку не всегда выдает нужную порцию средства, а периодически еще и умудряется плеваться, тем не менее, с этим вполне можно смириться, учитывая прекрасные характеристики самого крема.
Текстура флюида легчайшая, почти невесомая, впитывается он практически мгновенно, после чего кожа становится не глухо матовой, как того можно ожидать из названия, а просто гладкой, увлажненной, как-будто бы чуть сияющей изнутри - налицо все признаки здоровья и ухоженности.
Самое чудесное, что именно такой кожа и остается в течение долгого времени после нанесения - никакого жирного блеска лично у меня не появляется часов 6, думаю, обладательницы жирной и комбинированной кожи поймут, какое это феноменальное достижение. Особенно для средства, в основе которого отсутствуют силиконы:
В целом этот флюид очень хорошо повлиял на состояние моей кожи.
Обычно по утрам под макияж я всегда использовала именно матирующие средства, которые да, обеспечивали гладкость и матовость, но при этом в долгосрочной перспективе создавали мне проблему обезвоженности, и после демакияжа в конце дня я, как правило, ощущала, что кожа остро нуждается в увлажнении.
С этим же флюидом такого не случилось. Ни через месяц, ни даже через 4 я ни разу не ощутила никакого дискомфорта, и это с учетом того, что в осенне-зимний сезон у меня в ходу сушащие кожу кислоты.

Так что это средство я тоже рекомендую с чистой совестью. Это реально работающий матирующий крем, который не просто дает мгновенный и краткосрочный эффект, а действительно борется с жирным блеском (спасибо, silica!), при этом обеспечивая должный уровень увлажнения. А уж об аромате и говорить не стоит, он настолько нежный и натуральный, что уже ради него хочется скупить всю линию без исключения)

В качестве заключения скажу, что уходовые средства L'occitane Pivoine оставили после себя настолько приятное впечатление, что я из любопытства теперь уже использовала и пробники с кремом и сывороткой этой же линейки, последнюю, возможно, даже куплю однажды в полной версии.
Пока же обязательно повторю оба описанных в этом посте продукта, поскольку на сегодняшний день это одно из лучших для меня очищающих и наверняка лучшее из матирующих средств.

А вы пробовали продукты линии L'occitane Pivoinе? Очень интересно узнать о ваших впечатлениях.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)





6 комментариев:

  1. Какая чудесная серия!
    Пионы люблю, они такие здоровские :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эту серию уже из-за одного аромата хочется купить) Радует, что и сами средства очень достойные.

      Удалить
  2. Аня, приветики))
    Я вообще с Локситан не знакома (кроме кремов для рук и масла для душа), но теперь у нас открылся их магазин и первая моя покупка будет пенка! Очень заманчиво рассказала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, моя дорогая! Очень рада тебя видеть у себя в гостях!

      Я до прошлой осени тоже ничего не пробовала у марки, кроме кремов для рук, а теперь вот хочется скупить все, не глядя, такое доверие появилось.
      Очень надеюсь, что пенка тебе подойдет и понравится не меньше, чем мне)

      Удалить
    2. Заходи и ты ко мне;)
      В выходные, надеюсь, уже узнаем)) Я еще хочу у них уход за телом попробовать, пишут, что шикарный)

      Удалить
    3. Обязательно, с большим удовольствием)
      Да, очень хвалят, у меня тоже в планах попробовать. Расскажи потом о впечатлениях о пенке, ладно?

      Удалить