четверг, 23 марта 2017 г.

Лесная сказка. Тени для век Make Up Factory Eye Shadow в оттенке #47 Deep Fairy Green

Привет!
Я вдруг поняла, что моим повествованиям об уходовых продуктах не видно конца и края, и пора бы уже разнообразить их, рассказав вам о какой-нибудь декоративной красоте. Выбирать долго не пришлось, поскольку весна сама диктует нам настроение, в которое лично у меня зелень вписывается в первую очередь. Поэтому знакомьтесь: тени для век Make Up Factory Eye Shadow в оттенке #47 Deep Fairy Green - один из самых красивых экземпляров моей "зеленой" коллекции.

Тени упакованы в аккуратную шайбочку с прозрачным верхом. Такая концепция мне очень импонирует, это удобно, если в личной коллекции имеется сразу несколько оттенков. 
Объем продукта 1,5 гр.
Футляр закрывается на защелку, очень плотно. Обычно я такое не люблю, для маникюра опасно, но в данном случае оказалось удобно, при открытии ногти не участвуют вообще)
Что касается оттенка, то я не зря назвала его лесной сказкой. Мне в нем видится все то, за что я люблю лес: и зелень еловой хвои, и бархат мха, и искорки солнца, проглядывающего сквозь кроны деревьев, и даже влажная после дождя листва.
Эти тени олицетворяют для меня одновременно и осень, и весну, ведь в зависимости от способа нанесения они могут быть как глубоко изумрудно-зелеными, так и нежной дымкой оливкового. В этом, конечно же, заслуга обилия зеленого, а главное - золотого шиммера, благодаря которому оттенок при тщательной растушевке начинает прочно ассоциироваться у меня с крылышками майского жука.

В футляре в тени и на солнце:


Не знаю, как вам, но мне доставляет удовольствие даже просто рассматривать их под разным углом, настолько оттенок завораживающий и настроенческий.

Свотчи при разном освещении:


Как видно даже на фото, по текстуре тени достаточно мягкие и рыхлые, если набрать на кисть много, могут осыпаться при нанесении, поэтому это тот случай, когда лучше наслаивать понемногу, тем более, что продукт имеет высокую пигментацию, поэтому при неаккуратном обращении существует опасность получить  сразу слишком интенсивный макияж. 

На руке плотный слой в растушеванном виде в тени и на солнце:

И поближе, чтобы вы могли рассмотреть шиммер:
На глазах, как я уже говорила, с их помощью можно создавать как яркий макияж, так и легкую дымку, а кроме того, варьируя плотность нанесения, получать плавные переходы цвета, что в общем-то даже можно разглядеть на предыдущем фото.
И особенно оттенок зависит от освещения. Например, при пасмурной погоде макияж выглядит приглушенным, даже сероватым:

А вот в ясный солнечный день можно увидеть теплую, радующую глаз весеннюю зелень:
Стойкость теней меня очень радует. На базе, а по-другому я не ношу, они держатся в первоначальном виде весь день, т.е. часов 12 точно, а по необходимости, уверена, и дольше.

Одним словом, этот экземпляр стал настоящим украшением моей косметической коллекции, и я очень советую приобрести его всем любительницам зеленого, пока он еще есть в продаже.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

8 комментариев:

  1. Какие они великолепные!
    Анечка, Вам очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Рада, что понравились)

      Удалить
  2. Аня, такой благородный зеленый. Вам очень идет. Хотя я не пользуюсь тенями, но пост прочитала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даночка, спасибо большое!
      Вдвойне приятна такая оценка от человека, который равнодушен к теням;)

      Удалить
  3. Оттенок роскошный, и тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз зашла к тебе полюбоваться, Анюта! Тени очень красивые, и не дают мне покоя. А последний макияж - это настоящий восторг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо! Такая оценка от тебя мне приятна вдвойне)
      Очень надеюсь, что тебе повезет найти этот оттенок, он того стоит.
      А еще среди обновленных однушек Шанель что-то подобное мелькает, не знаю, может в живую окажется совсем не то, но вдруг будет достойной заменой?

      Удалить