вторник, 8 мая 2018 г.

Укрепляющая антивозрастная сыворотка Madre Labs Serumdipity Pycnogenol Facial Serum

Привет!
В последнее время получается писать очень редко, зато средство, о котором я сегодня расскажу, настолько интересное, что это, надеюсь, послужит компенсацией) 
Итак, речь пойдет об укрепляющей сыворотке с антивозрастным эффектом Madre Labs Serumdipity Pycnogenol Facial Serum.
Ранее марка Madre Labs уже предлагала нам крем, в основе которого лежал немного непривычный компонент - пикногенол, в прошлом же году в рамках новой линии Serumdipity была выпущена еще и сыворотка, так что теперь каждый желающий познакомиться с этим чудом может выбирать комфортную для себя форму средства.
Пикногенол представляет собой запатентованную формулу экстракта коры сосны и  обладает массой  полезных свойств:
- является мощным природным антиоксидантом, предотвращающим последствия негативного воздействия свободных радикалов и нормализующим обменные процессы;
- обеспечивает восстановление природного коллагена, повышая тем самым эластичность кожи;
- предупреждает появление пигментных пятен;
- усиливает действие витаминов С и Е на стенки сосудов, предупреждая тем самым развитие купероза.
Таким образом, средства с пикногенолом показаны в первую очередь чувствительной коже, подверженной покраснениям и куперозу, а также теряющей тонус и эластичность.



Сыворотка упакована во флакон из темного стекла объемом 30 мл, для дозировки предусмотрена пипетка, одного нажатия которой мне как раз хватает на одно применение.


Состав, на мой взгляд, отличный, помимо пикногенола сыворотка обогащена гиалуроновой кислотой и несколькими видами растительных экстрактов:


По текстуре средство достаточно жидкое, коричневатого цвета, имеет тончайший, едва уловимый травяной аромат, который при использовании абсолютно не ощущается.

При нанесении вбивающими движениями сыворотка впитывается быстро, липкости не оставляет, поэтому служит прекрасной основой под макияж. И солнцезащитное средство, и тональный крем и даже просто пудра ложатся на нее прекрасно.
Фото сделано сразу после распределения:

Прежде, чем рассказать о результатах, напомню в двух словах, что кожа у меня комбинированная с жирной т-зоной, но сейчас, благодаря уходу, ближе к нормальной. Чувствительная, имеет склонность к покраснениям и незначительный купероз на крыльях носа.
Что могу сказать? Заканчиваю второй флакон этой сыворотки и планирую открывать третий - как вы понимаете, это говорит о многом.
В первую очередь, я действительно заметила улучшение состояния кожи в плане чувствительности. Если раньше она у меня по любому поводу покрывалась красными пятнами, то сейчас в основном хожу с ровным цветом лица, настолько ровным, что почти забросила тональные кремы - хватает точечной коррекции и легкой пудры, что в жаркую погоду не может не радовать.
Имеющийся купероз, разумеется, никуда не пропал, но несколько месяцев назад я удалила его в салоне за 1 процедуру, и пока он снова не появлялся - косметолог говорит, что это отличный результат.
По поводу восстановления упругости мне сложно что-то сказать наверняка, поскольку еще осенью после курса сыворотки с витамином С, о которой я писала здесь, состояние моей кожи в этом плане заметно улучшилось, плюс зимой я проходила курс этой сыворотки с ретинолом, так что исходные данные не были плачевными, тем не менее, сейчас результат мне очень нравится, кожа выглядит ровной, подтянутой и увлажненной.

И еще приятный бонус: мне показалось, что эта сыворотка немного помогает бороться с воспалениями. Не в том плане, что как-то особенно их лечит, а просто заметно сокращает покраснение, за счет чего проблемный элемент и в половину не так бросается в глаза, как мог бы.

Из всего этого я сделала вывод, что сыворотка действительно очень хорошо работает на коже, склонной к покраснениям, а кроме того, неплохо увлажняет и в целом делает вид кожи свежее и здоровее, поэтому, чувствую, пропишется в моей косметичке на постоянной основе еще очень надолго)
Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий