вторник, 10 апреля 2018 г.

Мой верный помощник в борьбе с проблемной кожей: серное мыло Enzymatic Therapy DermaKlear Acne Treatment Soap

Привет!
Хочу рассказать о средстве, которое по праву можно назвать мастхэвом для обладательниц проблемной кожи, поэтому, если вас беспокоят забивающиеся поры и периодические высыпания, то этот пост к прочтению строго обязателен, ведь речь пойдет о серном мыле Enzymatic Therapy DermaKlear Acne Treatment Soap.

Вообще сами по себе соединения серы очень эффективны при лечении акне, и могут использоваться как наружно, так и внутренне. Не буду говорить наверняка насчет последнего, я лично не являюсь приверженцем бесконтрольного приема всяческих БАДов, если только они не назначены непосредственно врачом, но вот что касается наружного применения, то здесь эффект очевиден.
Итак, к основным свойствам серы в косметических средствах относятся:
- снижение жирности кожи, 
- сокращение воспалений,
- предотвращение закупорки пор, 
- способность снимать покраснения и раздражения,
- сглаживание рельефа кожи в долгосрочной перспективе.
Лично моя кожа на этот компонент всегда реагирует очень благосклонно, выполняя все обещанное буквально по пунктам. 
Я уже рассказывала о своей любимой маске с серой вот здесь, и по-прежнему подписываюсь под каждым сказанным словом, но все-таки в ней есть один маленький нюанс, который меня не совсем устраивал. 
Дело в том, что маску не получается использовать так часто, как иногда этого требует кожа, поскольку, несмотря на все преимущества, она все-таки может подсушивать. Поэтому мне очень хотелось найти такое средство, которое при аналогичном эффекте можно было бы при необходимости без ущерба использовать ежедневно. И вот некоторое время назад мои поиски увенчались абсолютным успехом.
В данном случае описание внешнего вида можно было бы и вовсе опустить, поскольку придумать какое-то особое оформление для куска мыла, мне кажется, крайне сложно) 
Зато на составе хочется остановиться подробнее.
Основной компонент - сера в 5% концентрации, кроме того в составе алое и экстракты ромашки, розмарина, шалфея - это то, что конкретно на мою кожу всегда влияет очень положительно. 
Ниже можно ознакомиться с полным составом:

Кусок мыла сравнительно небольшой, обычные 85 гр, но используется очень экономично. Для сравнения покажу новый экземпляр и тот, который у меня в использовании еще с лета, т.е. месяцев 8 точно:
Даже не знаю, способен ли он вообще когда-нибудь закончиться)
Изначально на ощупь кусочек гладкий, но при намыливании ощущается шероховатость, и со временем он становится чуть шершавым и бугристым. 
Отдельным положительным моментом хочется выделить тот факт, что мыло ни капельки не размокает в процессе использования, а эта особенность лично для меня чрезвычайно важна, и не только эстетически- искренне верю, что во влажной среде без лишних микробов не обойтись.

Запах есть, но очень слабый. Если вышеупомянутая маска пахнет серой очень ощутимо, то здесь такого точно нет - рай, для тех, кто чувствителен к резким ароматам.

Стойкой пены не дает, однако умываться при этом очень комфортно, при желании можно на пару минут оставить его на коже для воздействия, я часто так делаю - что-то вроде экспресс-маски в период обострения проблем, очень хорошо, кстати, размягчает содержимое пор.
Остается только спеть оду результату) Я уже говорила, что моя кожа серу очень любит, пожалуй, никакой другой компонент на ней не дает такого выраженного лечебного эффекта. Сразу после умывания лицо выглядит просто чудесно - цвет ровный, все покраснения нивелированы, присутствует приятная матовость, которая, кстати, сохраняется надолго. Я заметила, что в последнее время проблемные зоны вообще перестали жирниться, разве только нос немного блестит после обеда. Разумеется, еще не было жары, но раньше у меня даже зимой нос и лоб сияли, как ёлка.

Как уже упоминалось, мылом я пользуюсь с лета, не на постоянной основе, а скорее курсами или по необходимости. Что это значит: если вижу, что начинают появляться воспаления или забитые поры, добавляю его в ежедневный уход, умываюсь только утром или же и утром, и вечером - в зависимости от масштабов проблемы, действую по такой схеме неделю-две, а потом перехожу на использование через день по утрам. Такой способ позволяет мне держать кожу в хорошем состоянии, и за прошедшие полгода поры практически перестали забиваться вовсе. 

Чем еще ценно для меня это мыло: если намечается подкожник, я наношу немного пены точечно и оставляю как полноценную маску - на 20-30 минут, и в 80% случаев он сходит на нет, а если все-таки вылазит, то проходит быстрее и не оставляет серьезных следов. 

Да, чуть не забыла, мне кожу мыло не сушит совершенно, даже при ежедневном использовании, разумеется, при должном последующем увлажнении.

В общем, я нашла себе настоящую палочку-выручалочку в борьбе с жирным блеском, забитыми порами и воспалениями, поэтому при схожих проблемах смело рекомендую попробовать это мыло и вам.

Купить можно здесь.
Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Анюта, согласна с тобой, вот такое лечебное мыло - отличный вариант для жирной кожи. Помню в молодости кусковое мыло у меня всегда было в приоритете, одно дегтярное чего стоило. Зажимала нос, но пользовалась, потому что видела эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже помню дегтярное, пользовалась в подростковом возрасте, когда о всяких хитрых средствах понятия не имела) Хорошо помогало, кстати, но запах...)))

      Удалить