вторник, 4 октября 2016 г.

Маска, которая может все. Reviva Labs Problem Skin Mask


Привет!
О чем я вам сегодня расскажу! Вы верите, что существует единственный продукт, который способен решить все проблемы вашей кожи сразу? 
Я тоже не верила, пока не попробовала Reviva Labs, Problem Skin Mask. Эта маска действительно творит чудеса, она, не побоюсь этого слова, уникальна, и если вам разом хочется избавиться от высыпаний, черных точек, забитых пор и неровного цвета лица, то вам определенно стоит узнать о ней больше.

По словам производителя, маска помогает избавиться от акне и пятен, поглощает излишки жира, не пересушивая кожу, кроме того, обеспечивает борьбу с вредными бактериями и помогает эффективно очистить кожу. Предлагается нанесите маску тонким слоем на 20 минут, а затем смыть теплой водой. 



Упаковка маски стандартна для марки и представляет собой пластмассовую баночку с защитной мембраной. Точно в таких же находятся известные всем гликолевый крем и гранатовая маска. 
Объем - 42 гр. 
Расход в данном случае весьма низкий, я своим экземпляром пользуюсь уже почти 2 месяца, в среднем 4 раза в неделю, и истратила только половину. Считаю, при таком объеме это ну очень экономично.
Состав маски следующий:
Кого-то может отпугнуть алкоголь, но в данном случае он абсолютно неощутим, так что если у вас нет индивидуальной непереносимости этого компонента, можете не беспокоиться.
Текстура очень приятная, кремово-глиняная, распределяется она легко, смывается тоже без особых проблем, но, учитывая состав, имеет весьма специфический запах. 

Изначально в баночке маска пахнет какими-то лекарственными травами, при нанесении же я ощущаю довольно приятный для себя запах спичек, которым наслаждаюсь все 20 минут, пока не приходит время смывания. 
За все в жизни приходится платить, и в данном случае в качестве расплаты приходится терпеть стойкий запах сероводорода, но лично я вполне готова идти на такие жертвы ради результата)

А результат того стоит. После смывания цвет лица выравнивается, поры очищаются на 5+, честно говоря, ни одна маска еще, включая самые любимые и действенные, не оказывала на мне такого эффекта.
Кроме того, продукт великолепно заживляет воспалительные элементы, с ней они проходят раза в 3 быстрее, причем практически бесследно.
Отдельным бонусом я для себя отметила снижение жирности кожи. При чем маска действительно не сушит нормальные участки, но при этом отлично борется с блеском на жирных - такое впечатление, что она каким-то образом решает именно ту проблему, которая существует в конкретной зоне. Умная косметика - не иначе)

Но, если есть желание добиться совсем уж ошеломляющего результата, то можно использовать эту маску сразу после домашнего кислотного пилинга. 
Кстати, я приспособила для этих целей так не понравившуюся мне обновленную версию гранатового, и в паре они работают просто на ура. 
В результате кожа начинает буквально светиться изнутри, поры не просто очищаются, но даже визуально становятся менее заметными. Конечно, такой эффект не долговечен, он сохраняется максимум пару дней, тем не менее, при постоянном использовании результат меня более, чем устраивает.

Одним словом, маска действительно выполняет все обещанное до последнего слова: она эффективно очищает кожу, за счет чего предупреждает появление забитых пор и высыпаний, а существующие быстро и качественно излечивает. 
В общем, давно я не была настолько довольна состоянием своей кожи, как после знакомства с героиней поста, поэтому искренне рекомендую тем, у кого схожие проблемы, обязательно ее попробовать. 

Спасибо, что были со мной,

всегда ваша Аня:)


4 комментария:

  1. Спасибо! Пополнила список хотелок, попробую когда гранатовая закончится.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, обязательно попробуй, редко какую маску хочется так хвалить)

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, обязательно теперь хочу попробовать! Спасибо за твои отзывы и советы)))

    ОтветитьУдалить