воскресенье, 9 октября 2016 г.

Парижское небо. Dior 5 Couleurs Skyline Couture Colours & Effects Eyeshadow Palette в оттенке #506 Parisian Sky

В рамках осенней коллекции марка Dior выпустила очень знаковую для меня палетку. Дело в том, что почти 10 лет назад я впервые побывала в Париже, и этот город навсегда остался в моем сердце. А знаете, что запомнилось больше всего? Именно осеннее небо, густые серо-голубые облака, совершенно особенные, не похожие на другие. Не знаю, может виновата сама атмосфера города, но мне показалось, что такого неба нет больше нигде. А вот теперь, благодаря Dior, я смогла поселить его у себя дома в виде палетки Dior 5 Couleurs Skyline Couture Colours & Effects Eyeshadow Palette в оттенке #506 Parisian Sky, глядя на которую я неизменно проникаюсь духом любимого города.
В двух словах остановлюсь на оформлении. Тени упакованы в традиционный темно-синий глянцевый футляр с серебристым логотипом на крышке. Он удобно раскрывается приблизительно на 150 градусов, в комплекте бархатный чехол для хранения и 2 спонжа разной формы.

Сами тени по характеристикам великолепны. Они спрессованы средне, в отличие от некоторых лимиток марки обладают отличной пигментацией и прекрасно отдают цвет.
Стойкость традиционно высокая, на базе держатся столько, сколько нужно, даже не представляю, что они могут скатываться, тускнеть и т.п.
А уж тиснение определенно не оставит равнодушными тех, кто питает слабость к Парижу:




Красиво, правда? Жаль было рушить это великолепие, тем более, что из-за рыхлой текстуры рисунок затирается практически сразу.
Но, если весенняя палетка этого года была скорее красивым украшением и усладой глаз, то в данном случае это очень функциональный продукт, который порадует сторонников теории о том, что сезонные лимитки должны быть скорее ежедневной необходимостью, чем полем для экспериментов с неординарными сочетаниями.
Макияжи при помощи этой палетки получаются очень спокойные, обыденные и классические, тем не менее сочетание коричневого и серого придает им некую изюминку, которая и подкупила меня при выборе.
Все оттенки нанесены без базы в один слой:

И хочется остановиться на каждом оттенке подробнее.
Верхний левый оттенок - бежево-розоватый, сатиновый, с мельчайшим голубым, розовым и золотым шиммером, немного хаммелеонит в зависимости от освещения и красиво переливается на веках. 
Может использоваться как самостоятельный оттенок или же для растушевки и сглаживания переходов между другими.
Верхний правый оттенок - светло-бежевый, песочный с тем же разноцветным шиммером, но мне кажется, что в этом оттенке он крупнее, чем в предыдущем.
Идеален в качестве базы или же для подсвечивания уголка глаза и зоны под бровью.
Нижний левый оттенок - нежно-голубой, шиммерный, с преобладанием голубых и золотистых частиц. Может использоваться как основной оттенок, но мне больше нравится именно в качестве акцента, особенно на нижнем веке.
Нижний правый оттенок - самый, наверное, сложный из всех, шоколадный, но в растушевке как-будто проступает сливовая база, к тому же проявление оттенка очень зависит от поддержки: на фоне голубого и серого этой сливы больше, а вот в компании с бежевыми она теряется. Шиммера много, в большинстве своем розового и золотого, но также я вижу и зеленый, и голубой, подозреваю, что именно шиммер придает оттенку такую многогранность.
Центральный оттенок - как раз тот самый, который и ассоциируется у меня с парижскими облаками - он серо-серебристый, в зависимости от освещения может становиться как стальным, так и голубоватым. Шиммер разноцветный с преобладанием голубого.
Все оттенки очень шиммерные, но при растушевке проявляется только деликатное сатиновое свечение, никаких излишеств, все ровно в рамках того, чтобы придать оттенкам объем и многогранность.
Все оттенки великолепно поддаются как растушевке, так и наслаиванию, позволяя создавать макияжи различной степени яркости, кроме того, они превосходно смешиваются между собой, давая возможность получать новые полутона.

Покажу вам пару вариантов макияжа с этой палеткой.
В качестве базы песочный оттенок, на верхнем веке серый, чуть растушеванный в складке бежевым, вдоль ресничного края шоколадный, по нижнему веку бежевый.



И второй вариант, мой любимый: в качестве базы песочный, по верхнему веку бежевый и шоколадный, в складке растушеванные серым, по нижнему веку голубой.


Для меня эта палетка определенно стала одной из самый приятных и полезных покупок сезона. Это тот редкий экземпляр, когда все пять оттенков одинаково используются, и ни один не остается без внимания, а кроме того, макияжи с ней получаются настолько универсальными и повседневными, что вписываются практически в любой осенний образ, при этом не оставаясь скучными.
И уж тем более я рада, что палетка с таким знаковым и ассоциативным для меня названием оказалась не просто игрушкой, а одной из самых функциональных в моей скромной коллекции.
А что думаете о ней вы?

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)





10 комментариев:

  1. Очень красиво показала. Определённо все твои оттенки. А я радовалась хоть что-то я прошла мимо, а то всем уже не успеваю пользоваться. Но после твоего поста на чуть чуть захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!
      Ты знаешь, я по промо тоже не планировала ее брать, но когда увидела первые обзоры, поняла, что она абсолютно моя, и пройти мимо невозможно)) Тем более, что качество у нее выше всяких похвал, чем далеко не каждая лимитка марки может похвастаться.

      Удалить
    2. Прогадала ты с выбором палетки Диор . Шиммер в тенях подчеркнул рельеф твоих морщинистых век,а оттенки сделали взгляд усталым и возрастным,такие цвета идут девушкам с холодным цветотипом. Твоё угрюмое и депрессивное выражение лица наводит тоску,смотреть на тебя не приятно, раз соизволила писать на Косметисте,то делай позитивное лицо,от тебя должна идти положительная энергетика читателям,а не наоборот !

      Удалить
    3. Уж и не знаю, как теперь продолжать вести блог, если мое лицо так негативно воспринимается анонимами.
      Пойду, наверное, спрячусь от людей подальше вместе со своими "морщинистыми веками")))
      Спасибо за позитив)

      Удалить
    4. Давно пора спрятаться и лечить свою депрессию, а не скупать не подходящую косметику и демонстрировать её с недовольным лицом читателям,позитива от твоих постов -ноль, ещё на Косметисту таскается, вот и пиши только в своём блоге для таких же депрессивных баб.

      Удалить
    5. И правда! А то поди ж ты, решила мнение свое высказывать, настроение людям портить)))

      Удалить
  2. Аня, очень понравились ваши макияжи. Цвета в палетке все носибельные. Красивый пост, как всегда. Дана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, спасибо большое! Все оттенки действительно очень красивы и универсальны, это, на мой взгляд, вообще одна из лучших лимиток последних лет)

      Удалить
  3. Аня, красиво очень к глазам эта палетка!
    Я за ней гоняться не стала - совсем мимо два холодных оттенка, голубой и серебристый, но все посты о ней с удовольствием читаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!
      У меня эти 2 оттенка изначально тоже вызывали сомнения, но оказалось, что за счет разноцветного, в т.ч. золотого шиммера они получились все-таки скорее нейтральными, чем холодными. Хотя для меня они все равно скорее акценты, чем самостоятельные цвета.

      Удалить