среда, 12 октября 2016 г.

Collistar Gloss Nail Lacquer в оттенке #582 Laquer Red

В последнее время все крепнет моя любовь к лакам для ногтей Collistar. В первую очередь, привлекает, конечно, отличная стойкость, а широкая палитра оттенков дополнительно подогревает интерес, поэтому сегодня я расскажу об очередном представителе Collistar Gloss Nail Lacquer -  оттенке #582 Laquer Red (он же Rosso Lacca в итальянском варианте).

Флакон я уже описывала неоднократно, и столько раз жаловалась на не совсем удобную для меня кисть, что успела к ней привыкнуть и даже полюбить)
По текстуре лак представляет собой эмаль с великолепным собственным глянцем, который производитель именует эффектом геля. За что я люблю такие текстуры, так это за отсутствие необходимости в топовом покрытии, на которое у меня вечно не хватает времени - в данном случае финиш просто шикарен, в чем у вас ниже будет возможность убедиться.
По оттенку я бы назвала этот лак красно-бордовым, поскольку в зависимости от освещения он может становиться темнее-светлее, не теряя, однако, при этом своей синей базы. Лично я отношу его к той категории оттенков, которые идут всем без исключения, независимо от природного тона кожи - такая себе благородная классика.

Не могла также не отметить определенного внешнего сходства этого оттенка со знаменитым Chanel Le Vernis, #08 Pirate - одним из самых любимых моих лаков:
Во флаконах они кажутся очень похожими, тем не менее это сходство исчезает при первом же соприкосновении с ногтями. Chanel в один слой дает более светлое и прозрачное покрытие, Collistar же сразу создает интенсивный, не отличимый от флакона оттенок, а в 2 слоя становится скорее вишневым, в отличие от все-таки красного "пирата". Прошу прощения за расфокус, но только так получилось передать разницу оттенков в хмурый осенний день.
Стойкость на моих ногтях достигает 4-5 дней, сохнет лак быстро, 20 минут мне с лихвой хватает на покрытие в 2 слоя и сушку, при снятии ногтевая пластина не окрашивается - за все это считаю вполне оправданным называть лаки Collistar одними из лучших на сегодняшний день.
Ниже фото на ногтях в 2 слоя без топового покрытия:

 

 
И вспышка. Что-то похожее видится мне на ногтях и в солнечный день:
Этот лак в последнее время ходит у меня в любимцах, поскольку осенью-зимой почему-то всегда тянет к подобным оттенкам, а если вы к ним тоже не равнодушны, то очень рекомендую присмотреться к #582 Laquer Red.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)




4 комментария:

  1. Очень красивый и лак, и маникюр.Я как раз в поиске красивого красного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда тебе точно стоит обратить внимание на этот экземпляр

      Удалить
  2. Оттенок классный, вечная классика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Не представляю, кому он может не подойти)

      Удалить