понедельник, 17 октября 2016 г.

Компактное тональное средство Givenchy Teint Couture Long-Wearing Compact Foundation SPF 10 PA ++ & Highlighter в оттенке #2 Elegant Shell

Привет!
Я редко пишу отрицательные отзывы, большей частью потому, что мне  жаль тратить время на продукты, не достойные внимания. Но сегодняшний обзор будет положительным лишь наполовину, а написать его я решила исключительно из большого уважения к марке, создавшей героя поста - устойчивое компактное тональное средство Givenchy Teint Couture Long-Wearing Compact Foundation SPF 10 PA ++ & Highlighter в оттенке #2 Elegant Shell

Начну с того, что я очень люблю пудры Givenchy, они всегда идеально подходят моей коже, прекрасно держатся, визуально сглаживают поры и качественно отражают свет. Поэтому, планируя покупку героини поста, я практически не сомневалась, что качественные характеристики не подведут.
Не могу сказать, что разочарование оказалось совсем уж жестоким, тем не менее эта пудра осталась пока единственной у марки, повторять которую мне совсем не хочется, тем не менее, расскажу обо всем по порядку.

Первое, что бросается в глаза, это футляр. Он оформлен в виде клатча-коробочки с кожаной крышкой, закрывается на кнопку. Внутри большущее зеркало и спонж для нанесения, расположенный сбоку от продукта в одной с ним плоскости.
С одной стороны, такое оформление безусловно красиво и превращает пудру в отдельный аксессуар, но с другой, лично мне не совсем понятна целесообразность такого решения, поскольку пудрой мы в любом случае пользуемся вдали от чужих глаз, так что вся эта красота предназначена исключительно хозяйке для любования. А я бы в данном случае все-таки предпочла этому более компактные размеры. Красота и эстетика - это прекрасно, но только не в ущерб месту в косметичке)
Для нанесения пудры производитель предлагает использовать спонж - не самый лучший компаньон для нее, на мой взгляд. По качеству он схож с теми, которые обычно предназначаются для нанесения тональных основ - такой себе чуть прорезиненный кусочек поролона, создающий на коже очень плотное и заметное покрытие, вблизи напоминающее маску.
Мой оттенок - #2 Elegant Shell - самый светлый из тех, что можно найти в оффлайн-магазинах Украины, светло-бежевый, скорее нейтральный по подтону, если использовать его отдельно, при смешивании же с т.н. хайлайтером начинает розовить, хотя и не слишком уж очевидно.

По поводу розового сектора соглашусь с мнением многих блогеров, называвших его непонятным и бесполезным. Действительно, для хайлайтера он слишком уж деликатный, его сияние рассмотреть можно разве что под микроскопом. Для использования в качестве румян сектор маловат и бледноват, да собственно, это и не румяна вовсе. Остается только вариант смешивания обоих оттенков между собой перед нанесением на все лицо, но лично мне не нравится та розовинка, которую от придает коже.
В конце концов я приноровилась набирать на кисть исключительно бежевый оттенок, а та капля розового, которая случайно захватывается, особой погоды не делает. Жаль только, что четвертая часть пудры объемом всего 10 гр, что при ее высоком расходе не так уж и много, пропадает понапрасну - практичная часть моей натуры по этому поводу весьма и весьма негодует.

Ниже будут свотчи.
Сначала я нанесла на пальцы отдельно бежевый (слева) и розовый (справа) секторы:
Потом как следует потерла обоими пальцами по пудре, добиваясь оттенка, получаемого при использовании двух секторов совместно:
И, наконец, распределила то, что получилось, по коже. Слева вы видите результат в тени, а справа - на солнце:
По оттенку эта пудра неплохо подошла моей светлой коже, к тому же по фото на солнце видно, что марка не изменила себе, снабдив продукт какими-то удивительными светоотражающими частицами, которые абсолютно не видны ни в пудренице, ни на пальцах, тем не менее создают на коже эффект расфокуса, за который я всегда так ценила пудры Givenchy.
Предлагаю посмотреть на нее в деле прежде, чем я начну описывать ощущения.
Кожа с увлажняющим кремом. Из проблем на данный момент - неровный цвет лица, небольшие постакне и расширенные поры.
 
После нанесения пудры результат на первый взгляд радует:
Цвет кожи выравнивается, недостатки скрываются, а вот с порами дело обстоит не так радужно. При ближайшем рассмотрении в самые крупные из них пудра просто проваливается, создавая нелицеприятную картину. Вот так это выглядит на макро:
С обычного расстояния человеческого общения это вроде как и не заметно, тем не менее для меня неприемлемо, учитывая тот факт, что к концу дня ситуация еще усугубляется.

Что касается прочих ощущений от использования, то к положительным моментам я могу отнести неплохую кроющую способность без эффекта маски, если наносить кистью, конечно, а не родным спонжем, кроме того, пудра достаточно стойкая, хотя жирный блеск в т-зоне у меня и появляется часа через 3-4, после использования матирующей салфетки, она все еще остается на коже, а не исчезает безвозвратно, как это делают многие другие.
А к недостаткам, кроме западания в поры, конечно, я могу отнести еще и тот факт, что я неприятно ощущаю пудру на коже. Даже в том случае, если она нанесена тончайшим слоем, моя кожа чувствует на себе какую-то неприятную тяжесть, как-будто ей нечем дышать - отвратительное ощущение, согласитесь.

В общем, я даже не знаю, как оценить ее работу. Визуально вроде бы все отлично, и придраться особенно не к чему, в подтверждение покажу полный образ с обычного расстояния:
Ровный цвет лица, небольшой расфокус, подходящий оттенок - все это говорит в ее пользу. Но при этом дискомфорт  во время носки и западание в поры никак не позволяет наслаждаться процессом использования.

Вполне вероятно, что это мое субъективное мнение, но я не рекомендую пудру сухой коже, поскольку она тяжеловата и, вероятно, может подсушивать и подчеркивать шелушения. 
Не рекомендую ее и жирной, поскольку матирование у нее никакое. 
Остается нормальная, при условии отсутствия расширенных пор, хотя, честно говоря, на нормальных участках кожи я тоже не ощущаю ее комфортно.
В общем, наверное, не советую никому) 
Хотя это мнение не претендует на истину, ведь есть много девочек, которые остались ею довольны. Я же использую, конечно, уже купленный экземпляр, но повторять не стану - это точно, поскольку данная пудра - мое единственное и самое печальное разочарование среди череды великолепных пудровых продуктов марки.

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

4 комментария:

  1. Шикарное оформление футляра! Мне кажется, что это квинтэссенция дизайна Живанши, это когда уже и не важно, что внутри)) Спасибо за отзыв, Аня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рита, над футляром определенно потрудились, все в лучших традициях)
      Что ни говори, а приятно обладать такой красотой, пусть в эксплуатации она и не слишком-то удобна)

      Удалить
  2. Здравствуйте! Где то в комментария читала, что у вас есть рассыпчатая пудра призма. Подскажите какой цвет? А то я смотрю на 01 и боюсь, что будет выбеливать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как раз 01) У нее специфический оттенок, при смешении цветов получается на коже такая холодно-прозрачная дымка, в моем случае хорошо нивелирует чрезмерную желтизну тональных, но красиво это только в холодное время года. Если хоть капля загара или откровенно теплый оттенок кожи - проходите мимо, даже если кожа светлая, может дать серость.

      Удалить