вторник, 13 марта 2018 г.

Сыворотка с ретинолом Mad Hippie Advanced Skin Care Vitamin A Serum

Привет!
Планируя уход на осенне-зимний сезон, я потавила себе цель обязательно включить в него средство с ретинолом, и, поскольку верю, что именно в виде сывороток активные компоненты использовать эффективнее, то мой выбор пал на Mad Hippie Advanced Skin Care Vitamin A Serum.

Сыворотка содержится во флаконе из темного стекла с пипеткой для дозирования. Объем привычный для средств такого типа - 30 мл, расход тоже традиционный, лично мне обычно этих бутылочек хватает на 1,5-2 месяца ежедневного использования.

По текстуре средство представляет собой чуть гелевую суспензию мутно-кремового цвета. Запах присутствует обычный для средств с витамином А, лично мне он очень нравится, напоминает аромат сухофруктов.
Впитывается практически мгновенно, липкости после себя не оставляет совершенно, блеска тоже, напротив, кожа после нанесения приобретает приятную матовость, которую обладательницы жирной кожи не смогут не оценить)
Состав достаточно обширный для сыворотки, но марка Mad Hippie вообще славится своей любовью обогащать средства огромным количеством полезностей. Может это и не всегда оправдано, тем не менее, еще ни одно из опробованных средств меня не подводило.
Могу сказать одно: лично на мою кожу сыворотка подействовала даже лучше, чем ожидалось. 
Во-первых, цвет лица. Он несомненно улучшился, постакне постепенно сгладились, неровности тона, которые меня беспокоят практически постоянно, тоже. Во-вторых, повышенная жирность в т-зоне этой зимой у меня практически отсутствовала, чего не случалось, наверное, с детских лет. 
Утром после использования сыворотки я просыпалась с матовым лицом приятного здорового оттенка, настолько, что не хотелось пользоваться тональными средствами вовсе. 
Из дополнительных преимуществ - после окончания курса достигнутый результат сохранялся еще приблизительно месяц, потом постепенно начал сходить на нет. Поэтому вполне можно сделать вывод о накопительном эффекте, что я обычно очень высоко оцениваю в уходовых средствах, ведь все мы хотим, чтобы косметика давала не только внешний, чисто эстетический эффект, а и действительно работала на улучшение качества кожи. Здесь этот момент определенно присутствует, поскольку кожа преображается не только внешне, но и на ощупь становится более плотной и упругой.

За эту долгую-предолгую зиму я успела попробовать и другую сыворотку с ретинолом, о которой тоже обязательно вам расскажу, однако, настолько впечатлить меня по всем параметрам удалось именно Mad Hippie, которую несомненно буду повторять еще не раз (лишь бы не сняли с производства!). 
При всей описанной эффективности она совершенно не раздражает и не сушит даже чувствительную кожу, приятно пахнет и не содержит никаких лишних красителей, а этот момент я всегда ценю.
Так что, если у вас в планах знакомство с витамином А в косметике, эту сыворотку вполне можете принять к сведению, она, на мой взгляд, и правда хороша до невозможности.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий