среда, 21 февраля 2018 г.

Гидрофильное масло L'occitane Immortelle Oil Make-Up Remover

Привет!
Написать этот пост я собиралась целых 3 месяца. Сначала планировался хвалебный, потом ругательный, и вот, наконец, мнение окончательно сложилось, поэтому приглашаю вас познакомиться с несколько неоднозначным для меня маслом для снятия макияжа L'occitane Immortelle Oil Make-Up Remover.


Упаковка масла выполнена в лучших азиатских традициях, т.е. прозрачный пластиковый флакон, страшно нефотогеничный, как вы уже могли заметить, зато легкий и удобный.
Дозатор неплохой: не плюется, позволяет контролировать силу нажатия, а следовательно и объем порции.
Расход приличный, но не больше, чем у других масел, которые мне доводилось пробовать. На фото ниже остаток после месяца ежедневного использования:
В основе состава подсолнечное масло, честно говоря, по ощущениям средство как раз его и напоминает, по запаху тоже.
Собственно, на данный момент все мои претензии именно к нему и сводятся - не укладывается в голове, что марка L'occitane, которая славится своими божественными ароматами, могла выпустить средство, пахнущее не то некачественным растительным, не то и вовсе машинным маслом, тем не менее, факт, хоть и субъективный, - людей с чувствительным обонянием, остановивших свой выбор на этом продукте, ждет жестокое разочарование.
В остальном же за 4 месяца использования я пришла к выводу, что масло мне скорее нравится, чем нет, однако, это был долгий путь.
Изначально, как я уже говорила, впечатления сложились крайне положительные: средство просто отлично удаляло косметику, не раздражало глаза и легко смывалось любой пенкой - чего еще желать?
Но спустя некоторое время на лице стали появляться подкожники, причем стоило зажить одному, как тут же появлялся новый. Разумеется, я решила, что виновато масло, обругала его последними словами, а заодно и себя за неуемную тягу к экспериментам, и отложила подальше. Через неделю лицо очистилось.
Так бы я и написала для вас негативный отзыв, если бы вдруг неожиданно на меня не нахлынуло воспоминание: ведь вместе со злополучным маслом я пользовалась новым ВВ-кремом, который отложила примерно в то же время и совершенно не взяла это в расчет.
Эксперимент повторился, и в этот раз - о, чудо - никаких высыпаний. Правда я на всякий случай больше не смываю его ультрамягкими средствами)
Теперь у нас полное взаимопонимание, и в доказательство хочу показать вам масло в работе. Итак, на руке самые стойкие помады из имеющихся у меня, карандаш для бровей, для глаз, подводка, тушь, ВВ-крем и обычный тональный.

Нанесла и тщательно распределила масло, помассировав секунд 30:
Уже видно, что растворилось все, кроме подводки. Это странно, учитывая, что она не какая-то там ультрастойкая, а самая обычная, легко удаляющаяся мицелляркой.
Добавила воду и помассировала образовавшимся молочком еще секунд 10, процесс сфотографировать не удалось, уж очень текучей получилась субстанция. Затем смыла водой. Как видите, подводка оказалась живучей, зато от остальных средств не осталось и следа.
Влажную кожу промокнула салфеткой, и след от подводки пропал. Такая вот загадка)
Так что основную функцию масло выполняет, хотя, учитывая мой опыт забитых пор на фоне удаления им ВВ-крема, все же не советую его приобретать любительницам азиатских тональных средств, для обычной же европейской косметики он вполне подходит, и, вероятно, даже стал бы моим любимцем, если бы не противный запах. 
Так что планирую пользоваться и дальше, пока не подберу достойный вариант замены. Принимаю советы и рекомендации)

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

2 комментария:

  1. И хорошо, что ты так долго его оценивала, зато объективно. Но Локситан все равно не моя марка, хотя одно время к ней и лежала душа. С гидрофильными последнее время какой-то сумбур. То нет того, что нравится, то уже нет того, на замену которого настроился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно заметила, что эту марку или любят, или категорически отрицают - неоднозначная она.
      А с маслами и у меня та же история, но я тебе уже рассказывала, никак не могу подобрать идеальное после Холики((

      Удалить