четверг, 1 февраля 2018 г.

Aloha Hawaii! Лак для ногтей ANNY Nail Polish в оттенке #382.50 Ocean Queen

Привет!
Сегодня первый день февраля, а значит до весны - рукой подать, и наконец-то можно отказаться от мрачных оттенков в пользу такой вот нежности, как ANNY Nail Polish в оттенке #382.50 Ocean Queen. Сезон объявляю открытым, кто со мной?
Хотя лак и принадлежит к летней коллекции 2016 года под говорящим названием Aloha Hawaii, дерзкой и нежной одновременно, напоминающей о лете, солнце, море, золотом песке и ярких тропических коктейлях, но при всем этом оттенки словно окутаны призрачной туманной дымкой, что лично у меня скорее ассоциируется с весной. И неожиданно такая легкая разбеленность оказалась к лицу и оранжевому, и бордовому, и желтому, а уж бирюза вышла органичной, как никогда.
Флакон-льдинка - это то самое, что влечет к марке убежденных эстетов, ведь согласитесь, невозможно пройти мимо такой воздушной красоты. А внутренних прагматиков привлечет весьма щедрый объем - целых 15 мл.
Кисть узкая и тонкая, с круглым срезом, но при всей моей любви к плоской и широкой форме, она оказалась просто невероятно удобной. 

Что касается оттенка, то только начав делать фотографии я поняла, почему в сети бродит такое разнообразие совсем не похожих друг на друга свотчей - в данном случае камера действительно очень искажает действительность. Я видела его и практически белесым, и даже ярко-бирюзовым, на деле же это разбеленная мятная бирюза, очень нежная, но при этом заметная, притягивающая внимание, а в прохладное время года даже служащая акцентом в образе.
 
Все фото сделаны при естественном освещении в зимний день. Думаю, вы поймете, почему несмотря на принадлежность летней коллекции, я именно этот лак выбрала для скорой встречи весны.


Текстура лака кремовая, собственный глянец средний. Сам по себе он скорее двухслойник, но можно постараться и уложить ровно в один, тем более, что он отлично поддается саморазравниванию.

Стойкость лаков этой марки меня обычно радует, и Ocean Queen не стал исключением: без топового покрытия на моих ногтях он железно держится 3-4 дня, и это шикарный результат. 
Сохнет практически мгновенно, на маникюр в 2 тонких слоя у меня уходит минут 15. Удаляется без проблем, ногти не окрашивает.

Сейчас в киевских магазинах все лаки этой коллекции встречаются с хорошими скидками, поэтому, если я смогла вас заинтересовать, самое время отправляться за покупками, ведь на пороге весны подобные разбеленные оттенки всегда на пике востребованности, по-крайней мере, у меня.
 
А как обстоит дело у вас? С какими цветами и оттенками ассоциируете наступление весны?

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

2 комментария: