вторник, 23 января 2018 г.

Бюджетная отличница: маска для волос UNi.tec Professional Grape Mask


Привет!
Вдруг подумалось, что я устроила себе какие-то фантастически длинные новогодние каникулы, и пора уже возвращаться к обычной жизни, поэтому хотелось бы продолжить тему ухода за волосами и рассказать вам о чудесной базовой маске для окрашенных и химически обработанных волос UNi.tec Professional Grape Mask.
UNi.tec Professional - марка профессиональной косметики по уходу за волосами, не слишком известная у нас и выпускающая средства достаточно бюджетные, но при этом действительно рабочие.

Маска упакована в баночку из простого тонкого пластика, никакой коробки не предусмотрено, сам продукт изначально защищен от случайного вскрытия целлофановой мембраной. Словом, оформление самое бюджетное. 
Зато объем - целых 1000 мл, тут уж производитель не поскупился. Что касается расхода, то на мои длинные волосы при использовании в среднем 1-2 раза в неделю маски хватает почти на год, и это я еще люблю наносить очень щедро.

Что касается эффективности, то прямо на самой упаковке производителем обещано кондиционирование и питание волос, придание им мягкости и блеска, а также предупреждение преждевременного старения волос и пролонгация стойкости цвета, мало того, использование маски еще и обязано обеспечить надежную защиту волос от УФ-повреждений. 
В общем, все и сразу, как всегда)
Активными компонентами выступают экстракт винограда, пальмовое масло и глицин сои, а полный состав можно увидеть на фото:

Сама маска представляет собой всем привычную кремообразную массу нежно-розового цвета с потрясающим ароматом винограда, чуть химическим, достаточно ощутимым, чтобы раздражать особо чувствительных к запахам людей. Я же от него в полном восторге)
Зато к однозначным преимуществам можно отнести тот факт, что слышно его только в процессе использования, на волосах он долго не задерживается и с парфюмерией не конфликтует.


Я не зря с самого начала назвала эту маску базовой. На мой взгляд, она отлично подходит для использования на волосах, находящихся в целом в хорошем состоянии, но после химического воздействия требующих дополнительного внимания и ухода. 
Если же необходимо активное восстановление проблемных, очень пересушенных и травмированных волос, то я бы советовала поискать что-то более мощное.
Мои волосы тонкие и пористые от природы, сейчас к тому же осветленные. Обладательницы схожего типа волос знают, что привести их в приличный вид помогают в основном несмываемые средства, но лично на мне ни одно из них не даст должного эффекта гладкости без постоянного использования масок, и героиня сегодняшнего поста в этом случае показала себя с наилучшей стороны. 

Я использую ее после каждого мытья головы, распределяя по волосам с отступом от корней около 10 см и оставляю на 30-60 минут. Вообще, производитель рекомендует 3 минуты, но я опытным путем пришла к тому, что маскам для волос нужно давать время, тогда и эффект от их использования будет ощутимым. 
В результате волосы легко расчесываются, обретают желаемую гладкость и блеск, совершенно не лишаясь при этом объема, как это случалось у меня с более мощными питательными масками. 

Одним словом, впечатления средство оставляет самые приятные. Оно достаточно неплохо питает волосы, хотя ждать серьезного восстановления не стоит, производитель этого и не обещает. 
Что касается защиты цвета, не уверена, что маска как-то особенно влияет, с другой стороны, мои волосы в среднем требуют тонировки раз в 2-3 месяца, вроде бы это достаточно неплохой результат, но не знаю, с ней это связано или же с красителем - опыта у меня в этих делах маловато.
Ну, и защиту от солнца сложно оценить визуально, поэтому тоже остается надеяться на правдивость обещаний, тем более, что в остальном производитель не соврал.

Напоследок фото волос после 3 осветлений в течение 8 месяцев. Все это время маска была со мной.
Вердикт таков: маска действительно стоящая, поэтому обладательницам волос типа, схожего с моим, я рекомендую обратить на нее самое пристальное внимание, ведь на сегодняшний день это не просто мой личный фаворит в соотношении цена-качество, но и средство, оставившее далеко позади намного более дорогие аналоги.

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Красивые волосы! Здорово, что масочка обладает хорошими свойствами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Всегда приятно, когда спонтанная покупка, сделанная из чистого любопытства, оказывается такой находкой)

      Удалить