четверг, 26 июня 2014 г.

Сoral & Pastel


Бывает одежда, которую любишь, несмотря ни на что. 
Ее хочется носить постоянно, море образов с ней каждый день складывается в голове, как мозаика, и самое сложное - на котором же из них остановить свой выбор сегодня. 
А в какой-то момент вдруг понимаешь, что уже давненько из этой любимой вещи не вылезал)
Думаю, многим знакомо это чувство) Для кого-то это любимые, идеально сидящие джинсы, для кого-то туфли, а для меня такой вещью стал нежно-голубой свитер. 
Я уже упоминала о своей любви к пастельной гамме, но помимо цвета меня в нем привлекает и мягкость, и моя любимая оверсайзность, и конечно же абсолютная универсальность. 
Сегодня,  к примеру, мне захотелось поиграть на контрасте цветов, поэтому к свитеру я подобрала ярко-коралловые брюки. Как мне кажется, такой выбор может послужить отличным решением для тех, кто как и я постоянно мучается выбором: что же сегодня - нежность или яркость?






sweater Pull & Bear 
pants Top Secret
bag  
Acсessorize
shoes Vagabond 
rings Bershka, Pull & Bear, Acсessorize
necklace Tally Weijl
earrings, bracelets Acсessorize

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий