пятница, 29 января 2016 г.

CLINIQUE All About Shadow Quads, #6 Pink Chocolate


Привет!
Сегодня я хочу рассказать о своей любимой повседневной палетке теней CLINIQUE All About Shadow Quads, #6 Pink Chocolate.

Это единственный случай с тех пор, как я впервые накрасила глаза, когда я покупаю одну и ту же палетку дважды, думаю, этот факт говорит красноречивее всяких слов. 
Для меня она абсолютно универсальна, я использую ее в любое время года, когда хочу сделать аккуратный и неброский макияж. Да, с этой палеткой не поэкспериментируешь, она не создана для креативных макияжей, но зато незаменима, когда нужно накраситься на ходу и в течение дня не беспокоиться о том, как выглядит твой макияж.
Честно сказать, я вообще не понимаю, почему на эти тени в сети так мало обзоров. На мой взгляд, это идеальный продукт: все оттенки универсальные, идеально сочетающиеся друг с другом, легко ложатся, неплохо отдают цвет, прекрасно тушуются, не осыпаются ни во время нанесения, ни после, а также обладают отличной стойкостью и даже без базы лично у меня до самого вечера остаются в первозданном виде.
Добавим к этому большое удобное зеркало и на удивление качественные спонжи, единственные из всех, которые я действительно использую. Что еще нужно продукту, чтобы претендовать на звание идеального? Да, чуть не забыла, крайне привлекательная цена, особенно учитывая качество.
Если я вас хоть немного заинтересовала, предлагаю рассмотреть это чудо более детально.

Тени упакованы в пластиковый футляр с зеркальной крышкой, которая собирает на себя отпечатки пальцев и прилично царапается в процессе эксплуатации. 
Пожалуй, это была единственная ложка дегтя. С обратной стороны коробочка прозрачная, что особенно удобно, когда в коллекции присутствует не одна палетка из данной линейки.
Я уже упоминала об удобном зеркале, и это действительно так. У меня оно активно используется в походных условиях, тем более, что палетка раскрывается на 180 градусов.
По спонжикам тоже видно, что я ими активно пользуюсь. Чаще, конечно в поездках, но могу использовать и дома, когда утром на макияж остается 2 минуты) 
Перехожу к описанию оттенков.
1-й оттенок: бело-розоватый, матовый, использую его в качестве базы на все веко
2-й оттенок: теплый, сливочный светло-коричневый, с небольшим количеством розового шиммера, при определенном освещении напоминает мне ириску. Чаще всего использую его для подведения нижнего века и в складку верхнего
3-й оттенок: пыльная роза, самый шиммерный из всех. Это тот самый оттенок, из-за которого я и повторила покупку. Для меня в нем идеально сочетается тепловатый цвет с прохладным шиммером. Больше всего люблю ность его соло с коричневой стрелкой.
4-й оттенок: коричневый, по тональности идеально перекликается с оттенком №2, но более темный и шиммерный, очень выигрышно смотрится во внешнем уголке глаза.
Далее свотчи, сделанные днем у окна, без вспышки.
Все оттенки при желании можно нанести интенсивно, а можно растушевать в легкую дымку.
И напоследок покажу несколько вариантов макияжа с этой палеткой, которые я ношу наиболее часто. Фото сделаны при естественном освещении днем у окна.

Вариант 1. 
1-й оттенок на все веко, 3-й на подвижном веке, 2-й в складке и на нижнем веке, 4-й в уголке верхнего века.

 

Вариант 2.
1-й оттенок на все веко как база, 3-й на верхнем и нижнем веке + стрелка коричневой подводкой

 

Вариант 3.
1-й оттенок на все веко как база, 2-й на верхнем и нижнем веке, 4-й в уголке верхнего века и в складке

Таким образом, палетка полностью оправдает ожидания, если вы ищете базовый набор для дневного макияжа в коричнево-розовой гамме, и не подойдет в том случае, если вы мечтаете о ярких вечерних мейках.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий