среда, 27 января 2016 г.

Givenchy Le Prisme Quatuor Renewal, #7 Tentation


Привет! Спасибо, что заглянули!
Сегодня я решила поделиться своим мнением о вышедшей в начале прошлого года обновленной версии теней-четверок  Givenchy Le Prisme Quatuor Renewal.


Честно говоря, мне кажется, что данную новинку в сети незаслуженно обходят вниманием. Во-первых, по сравнению с прошлой версией, обновленная форма футляра несомненно отличается в лучшую сторону, поскольку лично для меня плоская коробочка предпочтительнее старого "кирпичика". Во-вторых, что самое важное, пигментация теней значительно повысилась, и если раньше я обходила тени Givenchy именно по причине слабой отдачи ими пигмента, то теперь мне хочется скупить половину ассортимента, поскольку ко всем остальным плюсам могу добавить еще и очень удачный и нетривиальный подбор оттенков. Смотрите сами.
Лично я обязательно в ближайшее время пополню свою коллекцию оттенками #3 Innatendue и #8 Braise.
Но пока я этого не сделала, предлагаю ближе рассмотреть Givenchy Le Prisme Quatuor Renewal #7 Tenatation)
Скажу сразу, что зеленая и околосиреневая гамма являются для меня любимыми, т.к. первый оттенок подчеркивает, а второй великолепно оттеняет зеленый пигмент моих глаз. Стоит ли говорить, что я никак не могла обойти вниманием палетку, сочетающую в себе эти оттенки.

Как я уже говорила, тени упакованы в плоский глянцевый футляр, мгновенно собирающий на себя отпечатки пальцев. Защитный чехол отсутствует.
Открываем коробочку и видим защитную мембрану черного цвета (очень в духе Givenchy) и большое зеркало. К слову, открывается футляр чуть больше, чем на 90 градусов, путем нажатия на кнопку (отдельное спасибо от имени ноготков!) 
 Убираем мембрану, и созерцаем собственно сам продукт. Видите, спонжи теперь расположены с тенями в одной плоскости, ура!
Сами спонжики разной формы и вроде бы достаточно неплохие на вид, но я честно скажу, ни разу ими не пользовалась по назначению, т.к. наношу тени кистями. Предлагаю взглянуть на них поближе:
И думаю, что пришло время поближе показать вам сами оттенки. Фото сделаны при естественном освещении, у окна в пасмурный день (к сожалению, солнышко в январе - редкий гость). Тем не менее, цвета удалось передать очень близко, поэтому в данном случае спокойно можно ориентироваться на них при выборе.
Об оттенках.
Верхний левый - зеленый, мне он напоминает смесь киви с оливкой, пигментация высокая, оттенок сатиновый с большим количеством золотистого шиммера. В макияже при использовании соло от него буквально веет весной и свежей зеленью.
Верхний правый - баклажановый на коричневой базе, пигментация очень высокая, оттенок сатиновый с еле заметным шиммером. По оттенку он практически идентичен rouge noir из рождественской палетки Chanel этого года, так что если кому-то нравился этот оттенок, его совершенно точно можно найти в этой палетке, и качеством данный экземпляр объективно будет получше.
Нижний левый - нежно-сиреневый, сатиновый с крошечной капелькой шиммера. Этот оттенок самый слабопигментированный из всей палетки. Чтобы добиться им интенсивного цвета, нужно наслаивать бесконечное количество раз, зато для растушевки контуров он подходит как нельзя лучше. Кроме того, мне очень нравится, как этот холодноватый сиреневый подчеркивает в макияже нежность зеленого оттенка.
Нижний правый - цвет шампанского, самый шиммерный из всех оттенков, блестки очень осыпаются и в процессе нанесения теней оказываются абсолютно везде. На мой взгляд, для дневного макияжа этот оттенок слишком сверкающий, поэтому годится либо для очень пасмурных дней, либо же для вечернего макияжа. Пигментация высокая.
Предлагаю взглянуть на свотчи. Фото сделано при тех же условиях, что и предыдущее.
А теперь я покажу несколько вариантов макияжа, сделанных при помощи этой палетки.
Вариант 1. Этот макияж - мой любимый дневной вариант, не могу дождаться весны, чтобы наконец выглядеть с ним на улице органично) Здесь на верхнем веке во внешкем уголке зеленый, во внутреннем сиреневый, по нижнему веку зеленый, в уголке и под бровью цвет шампанского.

Вариант 2. Этот вариант для меня больше вечерний, хотя это скорее из-за того, что я в принципе не люблю слишком яркий макияж глаз. Здесь на верхнем веке зеленый, в складке и на нижнем веке сиреневый, стрелка баклажановым и цвет шампанского во внутреннем уголке глаза и под бровью.
Вариант 3. Зеленый на внешней стороне верхнего века, цвет шампанского на внутренней  и в складке, зеленый на нижнем веке.
Вариант 4. Сиреневый на внутренней стороне верхнего века, баклажановый на внешней и по нижнему веку.
Подводя итог скажу, что в целом палеткой я осталась довольна, поскольку те цвета, из-за которых она покупалась, порадовали меня на все 100, правый нижний оттенок при этом я считаю провальным главным образом из за осыпающегося шиммера, правому верхнему поставила бы твердую четверку из-за того, что на веке он все же не раскрывается в полной мере.
Палетку же рекомендую тем, кто как и я неравнодушен к сочетанию зеленого и сиреневого, потому как эти оттенки в данном случае на высоте и, на мой взгляд, отлично друг друга дополняют.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

5 комментариев:

  1. Красивые варианты макияжа, мне все понравились и палетка очень приятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, палетка несомненно хороша и стоит внимания)

      Удалить
  2. Очень красивые варианты макияжа!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить