понедельник, 11 января 2016 г.

Santa's Present:) Caron Paris La Poudre Libre Classique Invisible

 
Доброго всем времени суток!
Как известно, Новый год - время исполнения желаний, и сейчас я поделюсь с вами рассказом о том, как недавно мне удалось в этом убедиться)

Немного истории. Если бы мне однажды пришлось выбирать единственно необходимый предмет косметички, несомненно им стала бы именно пудра.
Признаюсь честно, их у меня огромное количество, и если бы мне пришло в голову написать о них единый подробный пост, то вышел бы если не роман, то немаленькая повесть точно. Каждую из своих пудр я очень люблю, всеми пользуюсь в зависимости от ситуации, и периодически пополняю свою коллекцию новыми экземплярами. 
Но была одна, о которой я давно мечтала. Отнюдь не потому, что в сети ее именуют легендой, бьюти-блогеры в один голос поют ей оды, а увлеченные косметикой девушки в большинстве своем говорят о ней с придыханием. Еще бы, это же Caron!
Нет, я хотела ее из элементарного интереса, скорее спортивного, поскольку раз уж я собрала у себя весомую коллекцию всевозможных пудр, было бы забавно сравнить эту "мировую знаменитость" с имеющимися у меня экземплярами. 
И отмечу, что я ни на секунду не верила, что она представляет собой что-то сверхъестественное, а относилась скорее как к искусственно созданному стараниями авторов сотен посвященных ей публикаций идолу.
Ну вроде как некоторые с придыханием говорят: "Ну, это же Dior, а это Chanel!", и ради громкого имени способны хвалить даже откровенно неудачные продукты.
Но даже при таком скептическом отношении, пудра Caron уже долгое время занимала верхнюю строчку в списке моих косметических хотелок. 
Представьте теперь мою радость, когда распечатывая утром 1 января подарки под ёлочкой, я обнаружила заветную коробочку! 
Знакомьтесь: Caron Paris La Poudre Libre Classique Invisible.
Первое, что отметил мой разум - это запах. Сильный, стойкий, чуть терпковатый и бьющий в нос. Пудровый запах - это о ней, именно так пахли давным давно баночки, которыми пользовалась моя бабушка. 
Уж не знаю, как на самом деле обстоят дела с неизменностью в течение почти восьми десятилетий состава этой пудры, но целиком и полностью верю в то, что аромат уж точно остался прежним)
А дальше мы открываем коробочку и глубже погружаемся в непревзойденную ретро-атмосфету, создаваемую этим продуктом.
Уж не знаю, почему, но и эта нежно-сиреневая коробочка, и хрупкая картонная сеточка, и пушистая пуховка - все мысленно отсылает меня во времена юной Одри Хепберн. Платья а-силуэта, высокие перчатки, широкополые шляпы, очки в пластиковой оправе - все это как раз о том моем самом любимой периоде ХХ века, с которым идеально сочетается и облик, и аромат этой замечательной гостьи из прошлого - пудры Сaron.
Открываем жестяную золоченую баночку, а оттуда поднимается ароматное пудровое облако. Внутри емкость картонная, заполненная пудрой самого мельчайшего помола из всех, что мне доводилось видеть. К сожалению из-за этого она очень сильно пылит, и все вокруг моментально покрывается тончайшим слоем пудры.
Сеточка, естественно, сокращает рассыпание, но совсем чуть-чуть, потому что при наборе на кисть пудровые частички по-прежнему норовят оказаться не только на вашем лице, но и непременно отправиться в путешествие по комнате)
Предлагаю посмотреть на эту путешественницу поближе. Фото сделаны при искусственном освещении со вспышкой и без. 
Как я уже говорила, у меня пудра из линейки Classique в оттенке Invisible. Цвет у пудры достаточно светлый, не сказала бы, что с желтым подтоном, хотя по фото вроде и можно так сказать. Скорее она нейтрально бежевая, как мне кажется, подойдет девушкам и теплого, и холодного цветотипа с достаточно светлой, но не молочной кожей.
Предлагаю посмотреть свотчи. Слева искусственное освещение со вспышкой, справа естественное у окна.
На пальце она кажется слишком белой, но при растушевке полностью сливается с оттенком моей кожи и подстраивается под него. Здесь пудра нанесена на запястье. Как видите, полное попадание в тон. 

Я решила сделать маленькое отступление и попытаться уточнить оттенок своей кожи для тех, кто занят выбором оттенка данной пудры для себя, но не имеет возможности ее потестировать offline.
Итак, из доступных повсеместно марок самым близким к натуральному оттенку моей кожи я бы назвала GIVENCHY  Teint Couture Fluid №3 - мне он темноват буквально капельку, но при полном макияже это в глаза не бросается. 
Далее по списку: 
DIOR Diorskin Nude №10 - темноват где-то на полтона, при полном макияже разница чуточку заметна.
GUERLAIN Lingerie de Peau №01 - темноват примерно на 1 тон, разница с шеей ощутима.
Абсолютно аналогичная ситуация с CHANEL Vitalumiere Aqua №10.
Практически полное попадание в цвет наблюдается еще с пудрой CHANEL Vitalumiere №10.
Искренне надеюсь, что эта информация кому-то окажется полезной при выборе.
И теперь переходим к свотчам на лице. Самым сложным оказалось показать фото лица без макияжа, поскольку ужасная кожа - моя самая главная и страшная тайна от окружающих)) Но чего не сделаешь ради искусства! Поэтому слабонервных прошу не пугаться) 
На лице только увлажняющий крем.

А здесь поверх него нанесена пудра. Освещение самую малость другое, но мне кажется видно, как пудра сгладила неровности и выровняла цвет кожи. При этом я даже при ближайшем рассмотрении в зеркале не вижу ее на лице. Абсолютно.

Теперь о любимой функции девушек с комби и жирной кожей - матировании. Оно есть, и впечатляющее. 
У меня нормальная кожа с жирной т-зоной, и обычно все пудры и тональные кремы, которые я наношу, часа через 3 начинают уплывать с носа. С этой пудрой такого нет. В конце дня, т.е. спустя часов 8-10 с момента нанесения, она по-прежнему покрывает мои лоб и нос, разве что появляется легкий блеск, который вполне может сойти за модное нынче сияние) А если ближе к концу дня промокнуть проблемные зоны матирующей салфеткой, то мне кажется, что макияж вполне выдержит и еще дополнительные несколько часов. По-моему, результат больше, чем великолепный.
В подтверждение своих слов я покажу вам фотографии лица с разных ракурсов. Первое фото в коллаже - лицо с увлажняющим кремом, второе - увлажняющий крем и сверху только пудра сразу же после нанесения, а третье - лицо с увлажняющим кремом, базой Le Blanc De Chanel и пудрой спустя приблизительно 9 часов после нанесения (для чистоты эксперимента матирующие салфетки не использовались)



В дополнение к вышесказанному хочу сказать, что лучше и дольше всего эта пудра держится именно если на лице нет ничего, кроме увлажняющего крема. На базе же, как на последнем фото коллажей, блеск появляется раньше, но я все равно ее использую, т.к. считаю, что зимой дополнительная защита коже не повредит.
Единственным минусом этой пудры для меня является отсутствие солнцезащитного фактора, что сделает для меня невозможным ее использование в период солнечной активности. В остальном же легендарная пудра меня буквально покорила, и теперь я с уверенностью могу сказать, что она действительно стала жемчужиной моей пудровой коллекции и заслуженно собирает превосходные отзывы один за другим. 
Caron Paris La Poudre Libre Classique действительно по праву заслужила свое звание легенды среди пудр и лучшей из лучших.
И теперь я с уверенностью могу ответить на вопрос, какой предмет декоративной косметики я бы согласилась оставить единственным в своей косметичке. Это несомненно была бы пудра. Пудра Caron!
 
Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий