среда, 16 марта 2016 г.

Dior Diorblush Vibrant Colour Powder Blush, #746 Beige Nude

Привет!
Продолжая тему румян, я решила рассказать о продукте, который появился в моей косметичке во второй раз, после того, как первый экземпляр был использован, что называется, до последней крошки. Речь пойдет об идеальных, на мой взгляд, румянах для светлой кожи - Dior Diorblush Vibrant Colour Powder Blush в оттенке #746 Beige Nude.
Эти румяна хороши и в том случае, когда хочется нежного нюдового макияжа, и в качестве дополнения к яркому образу в теплых тонах - в общем, универсальный продукт, любимый мною еще и потому, что с ним сложно переборщить с одного касания, как лично у меня часто случается с более яркими продуктами.
Румяна упакованы в привычную для Dior темно-синюю коробочку, в комплекте бархатный чехол для хранения и кисть.
Футляр тоже темно-синий, глянцевый, раскрывается приблизительно на 135 градусов.
Изначально продукт защищен от повреждений пластиковой мембраной, кисть упакована в целлофан.
Румяна спрессованы средне, на кисть набираются хорошо, немного пылят, запах отсутствует.
Как я уже говорила, в комплекте идет кисть, мне кажется, из натурального ворса. По техническим характеристикам это единственная из встречавшихся мне в комплекте с румянами кистей, которая действительно пригодна к использованию, более того, весьма удобна.
Оттенок, как и следует из названия, бежевый, с легким персиковым подтоном, создает натуральный, очень естественный румянец. 
Слева фото у окна в солнечную погоду, справа - в тени:
Вот так выглядит при наборе на палец при естественном освещении:
Растушевала. На руке в тени румяна кажутся абсолютно матовыми, но на самом деле в них присутствует очень мелкий, еле заметный шиммер, который на лице дает эффект нежного естественного свечения - ничего лишнего.
И на лице при разном освещении. Предупреждая вопросы о том, что они незаметны, сразу оговорю: для фото нанесла  столько румян, сколько ношу в обычной жизни, и именно такое их количество создает на мне желаемый естественный румянец, за который мне так полюбился данный продукт.

Стойкость у румян отличная, в течение дня не тускнеют, поры не подчеркивают. 
Учитывая тот факт, что я практически никогда не повторяюсь в своих косметических покупках, приобретение второго экземпляра говорит само за себя - румяна действительно выше всяких похвал, во всех отношениях.
Поэтому я искренне рекомендую их попробовать светлокожим девушкам, которые предпочитают  естественность в ежедневном макияже.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

3 комментария:

  1. Я так хочу купить эти румяна, но боюсь, что на моей оливковой коже они будут совсем незаметны. Аня, они очень светлые? Протестировать никак не получается, в наших магазинах их нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даночка, очень светлые. У меня кожа чуть светлее, чем обычно самые светлые первые оттенки в линейках люксовых тональных, на мне они видны, но даже для кожи среднего оттенка уже лучше посмотреть что-то другое, как мне кажется.

      Удалить
  2. Хорошо. Спасибо за ответ. Буду искать другие нейтральные румяна.

    ОтветитьУдалить