понедельник, 30 мая 2016 г.

Позитивная и эффективная маска для лица Lush Don't Look At Me Fresh Face Mask

Привет!
Совсем недавно мне практически случайно довелось познакомиться с чудесной маской для лица удивительного и тем сомнительного цвета - Lush Don't Look At Me Fresh Face Mask, о впечатлениях от использования которой я и хочу рассказать.
Вообще я пришла за очередной порцией Мегамятной маски, а вместо этого мое внимание привлекли тестеры свежих масок, особенно забавной оказалась ярко-бирюзовая героиня поста. 
Скажу честно, брать ее я не собиралась именно из-за ядреного оттенка, поскольку не люблю лишних красителей в косметике, но коварный консультант быстренько сунул баночку мне под нос, и через минуту я уже стояла на кассе)
Запах у маски, на мой взгляд, божественный. Я отчетливо слышу смесь лимона и нероли с ноткой герани. После нанесения тончайший аромат сопровождает в течение всего времени воздействия, поэтому если вы чувствительны к запахам, лучше понюхать продукт в магазине.
Упакована маска в привычную для продуктов марки баночку из перерабатываемого пластика объемом 75 гр. На мой взгляд, такой объем оптимален для того, чтобы успеть использовать продукт за тот месяц, в течение которого он сохраняет годность.
Уж не знаю, за счет какого ядреного красителя производитель умудрился добиться такого ядовито-бирюзового оттенка, но несмотря на мое скептическое отношение, цвет продукта все-таки поднимает настроение:  представляете реакцию домашних на ваше появление с ярко-голубым лицом?
По консистенции маска средней густоты, с большим количеством скрабирующих частиц, по словам производителя представляющих собой молотый рис. Скажу сразу, что нежным такое отшелушивание не назовешь: частицы крупные и даже в какой-то степени острые, лично меня такое вполне устраивает, но чувствительной коже, подозреваю, придется не сладко.
Активными компонентами маски выступают каолин и свежий лимонный сок, в чем у меня нет ни малейших сомнений. Для пояснения позволю себе небольшое лирическое отступление. 
Случалось у меня такое, что приходилось готовить обед, когда под рукой не оказывалось перчаток, поэтому чистка овощей проводилась голыми руками, на которых потом оставались неэстетичные коричневые следы, и для их удаления я использовала лимон, которым элементарно натирала кожу в пострадавших местах.
Так вот, ощущения на коже после обработки свежим лимоном были идентичны тем, которые остаются после смывания маски.

Полный состав, на мой взгляд, чудесный, выглядит так:

Производитель обещает нам глубокое очищение, сужение пор и контроль над жирным блеском, массаж и шлифовку кожи.
Что касается моих впечатлений, то после первого же применения я уже заметила видимое выравнивание цвета лица и осветление черных точек.
Кроме того, на момент начала использования моя кожа переживала не лучшие времена, поскольку накануне местами расцвела высыпаниями, оставившими после себя неприятные следы. Так вот, спустя 4-5 применений следы практически исчезли, как по волшебству.

После нанесения маска выглядит следующим образом:
На лице я оставляю ее на 10-15 минут, в течение которых она чуть подсыхает, но кожу совершенно не стягивает, как это делают обычно маски на основе каолина, по всей видимости, выручает лимонный сок и масла.
Смывается маска легко, в процессе работают отшелушивающие гранулы, и на выходе мы имеем посветлевшую матовую кожу, очень приятную на ощупь.

Первую неделю я использовала маску ежедневно, потом 4 раза через день, а теперь перешла на применение 2 раза в неделю. За этот срок в баночке осталась чуть меньше четверти, поэтому с уверенностью говорю, что с периодичностью использования 2-3 раза в неделю продукта как раз хватит на месяц, отписанный ему сроком годности.
Естественно, маски, как и вся уходовая косметика, впрочем, - дело сугубо индивидуальное, тем не менее, исходя из моего опыта, продукт отлично выравнивает цвет лица и борется со свежими следами пост-акне, а при постоянном использовании неплохо очищает поры и осветляет черные точки.
Единственным минусом для меня является оттенок маски, поскольку, как я уже говорила, категорически не приемлю избыток красителей, тем не менее за тот потрясающий эффект, который был отмечен после ее использования, я готова простить этот маленький недостаток и планирую теперь при необходимости использовать маску курсами.

Рекомендовать однозначно буду. На мой взгляд, маска отлично подойдет нормальной, комбинированной и жирной коже, не склонной к чувствительности, как отдельно, так и в комплексе со средствами с витамином С, в качестве поддерживающей терапии при тусклом и неровном цвете лица.
Поэтому, если вы в поиске подобного средства, обязательно обратите внимание на Lush Don't Look At Me, надеюсь, вам ее эффект понравится не меньше, чем мне.


Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий