среда, 15 июня 2016 г.

Летнее настроение с Artdeco Art Couture Nail Lacquer, #637 Happy Pink

Привет!
Наконец-то я добралась до давно запланированной покупки лака для ногтей Artdeco Art Couture Nail Lacquer, а поскольку настоящее лето к нам до сих пор так и не пришло, то оттенок я выбирала исключительно ради создания сезонного настроения - #637 Happy Pink.

Традиционно скажу несколько слов об упаковке. В данном случае это прямоугольный флакон со съемным декоративным колпачком - дизайн очень лаконичный, ничего лишнего.
Кисточка достаточно длинная и узкая, напоминающая шанелевскую, вполне удобной формы, несмотря на тот факт, что я обычно предпочитаю широкие кисти.
Горлышко у флакона широкое, лично для меня такая форма удобнее всего, поскольку позволяет набрать за раз достаточное количество лака, но при этом о его край легко убираются излишки.
Текстура лака кремовая, он относительно жидкий, но при нанесении не растекается, с первого раза ложится у меня не совсем равномерно, тем не менее, обладает способностью к саморазравниванию. Для идеального покрытия достаточно 2 слоя.
Что касается стойкости, то на моих ногтях без топового покрытия лак держится без изменений 3-4 дня, и это, считаю, хороший результат. Если же покрыть топом, то период носки можно продлить до 5 дней, лично мне дольше не надо - люблю часто менять лаки)
Своему официальному названию оттенок не очень-то соответствует. На деле это яркий коралл с каплей розового, причем последний проявляется только в пасмурную погоду:

На солнце же вперед выходит неоново-коралловая составляющая, превращающая маникюр в настоящее буйство цвета:


Сохнет лак быстро, для полного застывания 2-х слоев нужно 10-15 минут, при снятии ногтевую пластину не окрашивает. 
Одним словом, моя лаковая коллекция пополнилась еще одним отличником, и я обязательно подберу для себя и другие оттенки, тем более, что палитра очень разнообразна, а качество действительно радует.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий