среда, 8 июня 2016 г.

Givenchy Croisiere Healthy Glow Powder в оттенке #2 Douce Croisiere

Привет! 
Вдогонку предыдущему посту хочу рассказать еще об одном бронзере, который при желании могут использовать обладательницы светлой кожи - Givenchy Croisiere Healthy Glow Powder в оттенке #2 Douce Croisiere.
Данный представитель "бронзового" семейства входит в постоянную коллекцию марки, вопрос лишь в том, заменит ли теперь ее новая линейка Givenchy Les Saisons, либо же последняя будет представлена лишь в рамках летней коллекции.
В любом случае, обе линейки бронзеров частично совпадают, судя по тому, что я видела в магазине, новая линейка расширилась оттенками 00 Moonlight Saison и 01 Premiere Saison, прежние же по цветам перекликаются с обновленными следующим образом:
 #2 Douce Croisiere - #02 Douce Saison
 #3 Ambre Croisiere - #03 Ambre Saison
 #4 Extreme Croisiere - #04 Extreme Saison
В данном контексте считаю, что рассказ о "ветеране" будет по-прежнему актуален, тем более, что и старые, и новые бронзеры пока еще есть в продаже.
Итак, пару слов о внешнем виде для полноты картины. Бронзер упакован в прямоугольный футляр из матового пластика с бронзовым логотипом в нижнем правом углу.
В отличие от обновленной версии, футляр раскрывается приблизительно на 150 градусов, а защелкивается на магнит. Кисти и чехла для хранения в комплекте нет.
Оформление продукта лично мне очень нравится. Тиснение вызывает у меня ассоциацию с корзинкой, которую сказочная Маша брала с собой в лес за ягодами)
На солнце поверхность пудры очень красиво переливается мелкими искорками:


В тени же никакого сверкания нет и в помине:


Оттенок продукта бежевый, как мне кажется, подтон его зависит от освещения, поскольку в тени я вижу в нем розовинку, на солнце же, наоборот, продукт отливает желтым.
Слева - у окна в тени, а справа - на солнце:
По текстуре пудра очень нежная, шелковая, мелкого помола, с вкраплением мельчайших светоотражающих частиц, которые видны только при сильном увеличении под прямыми солнечными лучами. На лице же продукт создает естественное сливочное сияние здоровой кожи, чуть тронутой солнцем.
В растушеванном виде, слева - в тени, справа - на солнце:

Моей светлой коже такой оттенок тонким слоем отлично подходит для лета в качестве румян, но девочки с более темной кожей вполне смогут при желании наносить на все лицо.

На мой взгляд, продукт придает коже очень здоровый и отдохнувший вид.

Я уже показывала сравнительные свотчи этого бронзера и обновленной версии, но для  полноты картины хочу сравнить его еще с похожим по оттенку Artdeco Bronzing Powder Compact SPF 15 - лимиткой прошлого лета, которую при желании опять же еще можно найти в магазинах.

Несмотря на то, что на первый взгляд пудры похожи, Givenchy содержит больше светоотражающих частиц и на ощупь суше, чем Artdeco, а также темнее и желтее.
Слева - в тени, справа - на солнце (слева направо Givenchy и Artdeco):
 В растушеванном виде в тени и на солнце Givenchy левее, Artdeco правее:

Резюмируя вышесказанное, могу сказать, что герой поста занимает особое место в моей коллекции пудровых продуктов благодаря своей безумно приятной текстуре и нежнейшему сливочному сиянию.
Я сравнивала этот бронзер с аналогичным оттенком новой коллекции, мне они показались практически идентичными, разве что в новой версии светоотражающие частички еще мельче, а текстура самую капельку суше, тем не менее, в общем образе, уверена, никто разницы не заметит. В любом случае, продукт очень достойный, и я искренне его рекомендую.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий