вторник, 10 июня 2014 г.

Welcome!

 
Меня зовут Аня, и я нежно люблю моду. 
Для меня это поистине живое существо со своим неповторимым характером и изменчивым настроением.
Она нежна и чувственна, темпераментна и уверена в себе, изменчива  и пленительна, так же, как и любая и нас. 
Возможно, именно поэтому мода во всех ее проявлениях занимает мое сознание уже очень и очень долгий срок.
И вот, наконец, пришло время, когда мне захотелось поделиться этим со всеми, кто неравнодушен к моде так же, как и я, для кого собственный стиль - это не просто одежда, а способ самовыражения и самосовершенствования, повод для смелых экспериментов и неожиданных открытий.
И если вам близки и понятны мои чувства, то добро пожаловать, и давайте экспериментировать вместе!


Спасибо, что были со мной,
всегда Ваша Аня:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий