среда, 18 июня 2014 г.

Pastel fantasy


В пастельных оттенках есть какое-то особое очарование: нравится мне эдакая акварельная размытость, как-будто видишь все сквозь легкую морскую дымку, слышишь соленый запах прибоя, крики чаек... 
Наверное это оттого, что я родилась у моря, и все детские воспоминания пропитаны насквозь этими дымчато-солоноватыми образами...
А если оттолкнуться от лирики, то мне кажется, пастельные оттенки никогда не выйдут из моды именно потому, что никакая другая цветовая гамма не способна в секунду превратить любую девушку в нежный хрупкий цветок. 
Честно говоря, именно нежный цветочный принт свитшота и вдохновил меня на создание этого образа.









bomber jacket MOHITO
skirt MOHITO
sweatshirt Pull & Bear
bag  Acсessorize
pumps Jessica Simpson 
jewellery Acсessorize


Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Образ очень нежный и приятный, тебе очень идёт! Туфли потрясающие )

    ОтветитьУдалить