пятница, 4 июля 2014 г.

Stripe & Denim


Лето постепенно отвоевывает свои позиции, что не может не радовать, ведь это очередная возможность пробовать на себе все новые и новые, наконец-то уже летние образы. 
Правда мой вчерашний look летним и не назовешь. Что-то в последнее время меня снова потянуло совершать набеги на мужской гардероб, причем в данном случае это даже не метафора, поскольку ремень я натурально вытащила из джинсов мужа) 
Вообще нежно люблю вещи в стиле boyfriend. Что ни говори, а мужская часть населения любит побаловать себя комфортными вещами. Редкий мужчина принесет комфорт в жертву внешнему виду, в отличие от нас, женщин, способных ради эффектного образа терпеть любые неудобства) 
И правда, стоит надеть джинсы в стиле boyfriend, как сразу же чувствуешь такую себе комфортную расслабленность в образе, несмотря даже на высокие каблуки. 
Почему-то мне кажется, что мужские фасоны мы позаимствовали надолго, как думаете? ;)













shirt Bershka
top Reserved
jeans Pull & Bear
pumps Braska
rings Bershka
necklace, bracelets, earrings Acсessorize
bag Acсessorize

Спасибо, что были со мной,
всегда Ваша Аня:)

2 комментария: