среда, 9 июля 2014 г.

Enjoying the Summer

С тех пор, как в наших краях наконец наступило долгожданное настоящее лето, стало совсем некогда делать фотографии, поскольку единственное, чего хочется - это просто наслаждаться погодой) 
Однако, лето - самая жаркая пора не только на термометре, но и для модных экспериментов, поэтому исправляюсь и представляю вашему вниманию тот самый образ, с которого в этом году началась для меня жара. 
Не буду в этот раз утомлять вас долгими лирическими отступлениями, просто смотрите и радуйтесь лету и солнышку вместе со мной)










 
dress Bershka
denim vest Bershka
espadrilles Zara
bag Asos
rings Bershka
bracelet Acсessorize
earrings Л'этуаль
sunglasses Mexx

Спасибо, что были со мной,
всегда Ваша Аня:)

2 комментария:

  1. А я всё в поисках жилетки для себя ) Мне кажется это идеальное дополнение образа летом!
    Я желаю всем нам тёплого ласкового солнечного лета, чтобы у тебя была возможность показать нам ещё много прекрасных образов!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна! Мне кажется, что жилет - универсальное дополнение практически к любому летнему casual look. В любом случае, для меня этот образ с жилетом далеко не последний))

    ОтветитьУдалить